Блокировка вывода средств - верификация
Вначале хочу сообщить, что вижу эту Проблему у Многих пользователей WinLine. Делаю вывод, что такие вещи стали для этой БК нормой, они системны. (это очень печально).Зарегистрирован в Winline уже давно (больше 2 лет назад), периодически ставил - проигрывал, как обычно это бывает. В том месяце (мае) успешно начал играть, довел свой счет до 38685 рублей. Нажимаю на "Вывод средств", и тут начались проблемы. Пошла череда запроса документов: 1) Видеоверификация. Показ - фиксация паспорта и платежной карты. Успешно пройдено.2) Запрос Страницы регистрации в паспорте и Документ с печатью от сотового оператора (приняли с 3 раза)3) Банковские реквизиты с приложения Тинькофф с печатью.Проверка должна занять 5 рабочих дней. Идет 8 день, никакого ответа я не получаю. В чате оператора мне не выводят, на мои звонки уже перестали отвечать.Действия WinLine являются неприемлимыми и необоснованными для Легальной БК работающей на территории РФ. Данная БК нарушает законы РФ о честной и легальной игре!Хочу чтобы legalbet сделал все необходимое, чтобы честно заработанные средства я смог спокойно вывести. Со своей стороны готов предоставить любые документы и пройти любые верификации. Так же сообщаю, что играю в 5 других легальных БК, во всех остальных я Успешно прошел все проверки и вывожу свои деньги!
Дубликаты жалобы:
/complaint/14320535/