Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

1 июня, 12:39
9

Вначале хочу сообщить, что вижу эту Проблему у Многих пользователей WinLine. Делаю вывод, что такие вещи стали для этой БК нормой, они системны. (это очень печально).Зарегистрирован в Winline уже давно (больше 2 лет назад), периодически ставил - проигрывал, как обычно это бывает. В том месяце (мае) успешно начал играть, довел свой счет до 38685 рублей. Нажимаю на "Вывод средств", и тут начались проблемы. Пошла череда запроса документов: 1) Видеоверификация. Показ - фиксация паспорта и платежной карты. Успешно пройдено.2) Запрос Страницы регистрации в паспорте и Документ с печатью от сотового оператора (приняли с 3 раза)3) Банковские реквизиты с приложения Тинькофф  с печатью.Проверка должна занять 5 рабочих дней. Идет 8 день, никакого ответа я не получаю. В чате оператора мне не выводят, на мои звонки уже перестали отвечать.Действия WinLine являются неприемлимыми и необоснованными для Легальной БК работающей на территории РФ. Данная БК нарушает законы РФ о честной и легальной игре!Хочу чтобы legalbet сделал все необходимое, чтобы честно заработанные средства я смог спокойно вывести. Со своей стороны готов предоставить любые документы и пройти любые верификации. Так же сообщаю, что играю в 5 других легальных БК, во всех остальных я Успешно прошел все проверки и вывожу свои деньги!


Дубликаты жалобы:
/complaint/14320535/

Сумма: 38685
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам вывести выигрыш?
jensen
0
На данный момент продвинулась верификация.
Прохожу очередные запросы документов.
jensen
0
На данный момент продвинулась верификация.
Прохожу очередные запросы документов.
jensen
0
Добрый день Дмитрий.
T-bank все таки пошел мне навстречу, и отправил .pdf файл, в котором моя история запросов  на отправку Реквизитов счета. Даты и e-mail куда были отправлены документы. Сюда прикрепляю фотографию документа (так как сюда могу только фото прикрепить). 
2 раза были отправлены документы на e-mail, по которому шел запрос - client_docs@winline.ru 
24.05.2024 14-25
25.05.2024 8-20
Могу отправить .pdf файл лично вам, только укажите е-майл.
Думаю я доказал "добросовестность" бк WinLine.
jensen
0
Хотел попросить у Тинькофф банка (точнее уже Т-банка) историю отправлений своих реквизитов.
К сожалению, такой функции у Т-банка нет. WinLine будет делать все возможное, чтобы я сдался.
Надеюсь, вы все таки повлияете на них. Если нет, будет отправлен документ им с досудебным решением конфликта.
jensen
0
Здравствуйте. Я писал в жалобе. под номером 3 
"3) Банковские реквизиты с приложения Тинькофф с печатью Проверка должна занять 5 рабочих дней. Идет 8 день, никакого ответа я не получаю. В чате оператора мне не выводят, на мои звонки уже перестали отвечать." 
Вот цитата с жалобы. На момент подачи жалобы 8 дней было, сейчас  уже около 2 недель назад получается! 
Отправил документы напрямую через приложение Тинькофф (как просили). На всякий случай продублировал отправку себе на е-майл, сразу же Реквизиты успешно получил. Это на тот случай, что Винлайф скажет, что не получил.
Я конечно все понимаю, может действительно что-то пошло не так. Но почему тогда перестали отвечать на звонки с номера моего, как только я выслал реквизиты. Все таки я считаю, что идет умышленно затягивание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас активный запрос  на сведения о банковских реквизитах счета в "ТИНЬКОФФ БАНК" *19046. Данный документ можете запросить на полной версии сайта Тинькофф, либо в мобильном приложении, в разделе Справки и выписки, далее Доступные справки и выписки, далее “С реквизитами счета”. Отправить на e-mail, указав почту client_docs@winline.ru - напрямую.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
jensen
1
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Теперь для запроса БК просит указывать дату рождения. Без этих данных найти аккаунт не смогут.
Копировать токен