Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

1 июня, 14:03
9

Здравствуйте, Бетбум запросил верификацию личности. Я предоставил все документы и они были приняты, кроме одного - договор с сотовым оператором (его я не предоставил). Причина этому: сим-карта покупалась тогда, когда мне еще не было 18 лет, соответственно оформлена она не на меня. Я написал им на почту с объяснениями, что сим-карта не моя. В ответ получил, что мне необходимо переоформить сим на себя и все же предоставить им этот договор. После этого я написал и еще два сообщения с объяснениями, что салон теле 2 находится не очень близко и затруднительно нам до него добраться. С просьбой предоставить альтернативу. Я могу предоставить любые документы, кроме этого договора. Можно изменить способ вывода средств, ведь принадлежность именной сбербанковской карты я доказать смогу. Могу по видеосвязи пообщаться. Если бы даже сим-карта принадлежала мне, очень маловероятно, что договор бы я сохранил(я не знал, что он вообще где-то понадобится). А в интернете прочитал, что оператор сотовой связи не имеет право по закону выдавать договора по просьбе клиента. Т.е выдается только в момент покупки. Помогите, пожалуйста, вернуть мои деньги. На последние два моих сообщения контора не ответила

Сумма: 386490
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Я переоформил номер на себя. Взял документы, как было указано заверенный подписью сотрудника салона связи. На что получил ответ , что данный документ не подходит.
Я переоформил номер на себя. Взял документы, как было указано заверенный подписью сотрудника салона связи. На что получил ответ , что данный документ не подходит.
Я переоформил номер на себя. Взял документы, как было указано заверенный подписью сотрудника салона связи. На что получил ответ , что данный документ не подходит.
А где мне взять договор , если его не выдают ?!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Переоформить номер на себя.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. К сожалению, в предоставлении альтернативных документов вам отказано. Нужно переоформить номер и предоставить договор.
Может как-то могу по видеозвонку все документы показать и чтобы ко мне вопросов не было. 
Помогите пожалуйста разобраться в сложившиеся ситуации 🙏
Копировать токен