Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

4 июня, 07:34
16

Здравствуйте. был создан вывод средств с аккаунта. В привычном моментальном режиме средства не зачислились на банковский счет и при связи по горячей линии, в ответ слышал, что обработка автоматическая до 48 часов. Дальше букмекер запросил полную идентификацию, которая занимает до 5 рабочих дней (по отзывам, как я читаю, это длится намного больше). Встал вопрос о срочном решении жизненной проблемы и финансовая составляющая решит дело. Могу ли я обратиться к представителям БК БЕТБУМ за просьбой ускорить процесс идентификации? Спасибо. Документы все предоставлены оперативно


Дубликаты жалобы:
/complaint/14320667/

Сумма: 336745
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Выплата была успешна. Вопрос! Где можно взять справку об уплате налога с выигрыша? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Она вам не нужна. В начале следующего года справка сама появится в вашем ЛК налогоплательщика.
Пожалуйста, пусть они позвонят с 9-13, ибо я не смогу дальше ответить на звонок, т.к. буду не на связи 
Позвонили. Сказали вновь ожидать ответ в течении 5 рабочих дней
Позвонили. Звонок шёл ровно 2 секунды и сброс. В тех.поддержке говорят, что они не поступают так и вновь ссылаются на долгие сроки! 
Я не могу в рандомное время брать трубки. Работа, перелеты. Могу взять трубку завтра в первой половине дня! 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам позвонят сегодня в течение дня. Ожидайте.
2 секунды звонок. Я даже не успел трубку взять! 
Конец рабочего дня. Никто не позвонил!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Звонят до 18:00 по мск.
Звонок точно сегодня поступит? 
Прошу принять к сведению, что сегодня 5ый день рассмотрения документов и кнопки звонка не появилось 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно пока ожидать проверки документов. После этого необходимо будет пройти видеоверификацию.
Букмекер отменил 2 предоставленные фотографии карты и договора с оператором не указав комментарий и причину отмену. Загрузив повторно, мне вновь был назначен срок 5 рабочих дней, хотя этот срок должен исчисляться с момента создания заявки, а не корректировки. 
Дмитрий, как обычно, в течении какого времени проходит процесс до финальной стадии? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен