Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте, у меня был старый аккаунт в бк балтбет, которым я долгое время не пользовался, потому что играл в их пункте приема ставок недавно решил пополнить денег и поиграть с телефона выиграл какое-то количество денег и мне запретили вывод, попросили обратиться на почту со своей почты которая указана в аккаунте я увидел, что у меня указана старая почта в аккаунте, к которой уже давно нет доступа (я ей не пользовался 2-3 года), позвонил в поддержку спросил могу ли я написать со своей основной почты и указать данные счета и т.д. мне сказали на горячей линии да я написал им, мне ответили уважаемый клиент обратитесь с почты, которая указана в аккаунте я попробовал зайти на аккаунт, чтобы сменить почту и увидел, что мне заблокировали аккаунт у меня нет возможности теперь самостоятельно сменить почту я позвонил на горячую линию мне сказали обратиться в цупис, я обратился в цупис, предоставил все документы фотографии, долго ждал их ответа и в итоге мне сказали обратиться в поддержку букмекерской конторы я еще раз им написал и они мне ответили, что нужно восстановить почту, других вариантов нет. Но почту восстановить невозможно, я уже пытался много раз, это старая почта, к которой нет доступа и нет уже той симки, мой оператор передал мой номер другому абоненту Я могу предоставить любые документы, но они просто не рассматривают мое обращение из-за того, что я пишу с другой почты. Поэтому я уже долгое время не могу забрать свои деньги. Я не знаю, что делать, помогите в данной ситуации. Мне нужно просто, чтобы они либо сменили мою почту в аккаунте, либо рассмотрели мое обращение с другой почты Я прикреплю много фотографий скриншоты ниже.
и почему бк балтбет заблокировали мне личный кабинет, тем самым лишили меня специально возможности поменять почту в аккаунте после того как я поставил их в известность, что к старой почте давно уже нет доступа. Что вы можете сказать по этому поводу? мне интересно. Если вы не помогаете в решениях вопросов с букмекером то так и скажите, я обращусь в рейтинг букмекеров или еще куда-нибудь. Но зачем тратить мое время, запрашивать всякие фотографии, а потом отвечать тоже самое, что и отвечает букмекер.
Мне просто нужно сменить почту в аккаунте или чтобы они приняли мое обращение с другой почты. Я готов приехать в пункт приема ставок, готов предоставить любые документы, готов к видеозвонку. Я уже прочитал кучу информации о данной ситуации и готов ко всему, но почту ту восстановить невозможно. И я как узнал о том, что привязана эта почта я сразу позвонил им и поставил их в известность, они ответили мне, что я могу написать с любой почты, а потом заблокировали мне аккаунт и тем самым специально лишили меня возможности сменить почту. Эта функция доступна в личном кабинете и почту всегда везде можно сменить, но по какой причине они лишили меня этой возможности и теперь не принимают обращения с другой почты. Они отправили меня с этой проблемой в цупис, я пытался и через них, но и они теперь мне отвечают обращаться в поддержку. Почему они не могут принять обращение с другой почты? почему они не могут принять обращение с моего номера телефона? который указан в аккаунте
Мне сказали, что ящик вероятно был взломан, и, что в случаях нарушения пользовательского соглашения возможности восстановить доступ к почтовому ящику нет. Вот их последнее сообщение.