Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

6 июня, 22:52
4

Букмекер запрашивал верификацию посредством видеозвонка в ТГ - верификацию прошёлДалее, на дальнейший вывод средст, снова заблокировали вывод запрашивая фото документов в распечатанном виде - всё было принято, блокировка снятаДалее, через пару дней ограничили выбор куда можно выводить средства, затем и вовсе стали отклонять запросы на выводНа текущий момент во вкладке вывод у меня есть 2 варианта - хранилище и вывод на кошелёк 1 цуписа, но при выводе средств на кошелёк цуписа очень длительное время идёт подтверждение букмекером затем беспричинный отказИх поддержка на звонки не отвечает, на почте и в чате отвечает только ботПомогите разобраться в данном вопросе

Сумма: 10000
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
Здравствуйте, проблема решена, деньги вывели
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что у вас есть активная заявка на выплату. Вам нужно ожидать ее одобрения.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Теперь для запроса БК просит указывать дату рождения. Без этих данных найти аккаунт не смогут.
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Копировать токен