Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств, верификация

9 июня, 11:39
1

3 июня зарегистрировался в БК Леон, прошел регистрацию, мне перезвонил оператор все рассказал, после чего я пополнил счёт и приступил к игре. Далее добавил свои данные из цупис и прошел верификацию. Спустя неделю после после регистрации с учетом своих вложенных денег решил вывести выигрыш со счета. Отправил запрос на расчет, спустя время пришел отказ, якобы причиной послужила не тот счёт, с которого были зачислены денежные средства (в рекомендациях предложили перевести выигрыш на кошелек цупис). Прислушавшись рекомендаций отправил повторный запрос на вывод выигрыша на кошелек цупис и через пару часов мне пришла отмена перевода в связи с проверкой СБ Леона моих личных данных. Отправил по верифицированной форме, запрашиваемы данные (банковские карты), прошел верификацию и получил письмо счастью. О том, что мой аккаунт проходит стандартную 30 дневную проверку. Теперь даже историю ставок не вижу.  

Сумма: 122600
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока слишком рано для жалобы. Скорее всего, вам еще понадобится пройти видеоверификацию. Когда подойдет очередь, получите приглашение на почту. Внимательно проверяйте входящие и спам. После прохождения проверки вся история ставок и платежей вернется.
Копировать токен