Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
11 июня, 16:07
17
После верификации по звонку запросили еще фото договора с сотовым оператором,после стал доступен вывод на банковский счетНо при выводе свыше 6000 она отменяетсяНа почту ответов на вопрос нет,при звонке оператору говорят нужно явится в офис
Дубликаты жалобы:
/complaint/14321175/
Сумма:
14000 ₽
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Одобрили вам вывод средств?
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если ошибка 40, значит, у вас уже есть активная заявка. Дождитесь ее одобрения. После этого сможете заказать повторную выплату.
Дмитрий Демин
0
Сколько по времени может занять одобрение заявки?
Руководитель отдела арбитража
Yuplilyang
0
До 10 дней. Обычно примерно на 8-й день одобряют.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы пытаетесь вывести на кредитный расчетный счет. Нужно заказать выплату на другой счет.
Дмитрий Демин
0
"У меня не принимают выписку с реквизитами банковского счета, отправленную на электронную почту client_docs@winline.ru прямо с личного кабинета мобильного банка, как это требует букмекер. Выписка не принимается, вывод отменяется, появляется форма загрузки новой выписки. На звонки в службу поддержки отвечает робот, в чате тоже робот. На электронные письма так же поддержка не отвечает. Прошу помочь в решении вопроса. Точные требования к выписки и по какой причине отправленная мною выписка отклоняется? "
Руководитель отдела арбитража
Yuplilyang
0
Здравствуйте. А вы пробовали на другой счет заказывать?
Дмитрий Демин
0
Весит эта верефикация,я все сделал отправлял и на почту и в приложении и с сайта банка,они ее не принимают
Дозвонится и знать почему не выходит ответ робота только
Руководитель отдела арбитража
Yuplilyang
0
А вы напрямую отправляете? При заказе выписки сразу почту БК вписываете?
Дмитрий Демин
0
Через поддержку банка отправлял на почту которая указана на скриншоте
Руководитель отдела арбитража
Yuplilyang
0
Не надо через поддержку. Вы в приложении банка самостоятельно заказывайте реквизиты, но при заполнении указывайте почту БК и тогда документ автоматически уйдет в контору.
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте,не принимают селфи с паспортом,историей ставок и расчленим счетом отправлял уже несколько раз разные фото и каждый раз по новому
Руководитель отдела арбитража
Yuplilyang
0
Здравствуйте. А у вас все документы видны полностью и все данные на них хорошо читаются? Вы можете попробовать историю ставок открыть на телефоне и взять его в руку, а в другую документы. И попросите кого-нибудь вас сфотографировать.
Дмитрий Демин
0
Да все хорошо видно и читаемо
Дмитрий Демин
0
Попробую еще так,если что оставлю комментарий
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Теперь для запроса БК просит указывать дату рождения. Без этих данных найти аккаунт не смогут.
Дмитрий Демин
1
Комментарий удалён по просьбе пользователя