Жалобы
Решено

Не выводят депозит

13 июня, 00:07
1

Здравствуйте! Зарегистрировался на бк марафон, внес 60 тысяч рублей на счет после чего мне пришло письмо о верификации счета и невозможность ставить ставки. Я отказывался от верификации и просил вернуть депозит, с чем мне отказали. Я отправил фото на верификацию, а именно: паспорт, свидетельство о рождении, договор сотового оператора, выписку из домовой книги, для подтверждения адреса.Мне пришел ответ, что помимо выписки нужно отправить еще один документ для адреса, свидетельство о рождении нужно сфотографировать на просвет, а с договором оператора нужно лицо (селфи)Я отправил селфи с договором, отправил свидетельство о рождении на просвет, отправил ЖКХ квитанцию и чек об оплате (я живу с мамой, она владелец квартиры и счета приходят на нее, она записана в моем свидетельстве как мать, она платит, я предоставил ЖКХ с ее именем, там мой адрес!!!)На что мне приходит ответ, что такой ЖКХ не подходит и нужно отправить банковский документ для адреса, что селфи с договором оператора не подходит, так как якобы там плохое качество.Я отправил договор с банком от тиньков, так как этой картой пополнял счет, других у меня нет. Я отправил физический бумажный документ, который мне принесли, у них нет офисов и по другому получить документ никак нельзя. Там есть мое ФИО, адрес, подпись и печать, как они просят. Я отправил новое селфи с договором оператора, на что получил ответ, что такой документ от тиньков не подходит, якобы он электронный, но это конечно же не так. Что селфи им снова не подходит!Я прошу помочь и принять меры. Я всего лишь пополнил счет, а получил кучу проблем, мне просто не отдают мои же деньги, я даже ничего не поставил и не выиграл. Я предоставил уже все что они требуют, адрес в трех разных вариантах подтвердил, хотя изначально они только один документ. В общем полный ужас и беззаконие какое-то. Как там можно выигрывать деньги ума не приложу, свои то забрать не могу! Прошу вашей помощи в решении проблемы!!!При обращении в службу поддержки они говорят, что проверкой документов занимается отдел верификаций, с которым связаться просто невозможно и что-то узнать и получить информацию, почему у меня не принимают фото невозможно. Я предоставил все, что мог. Плохое качество селфи, это их проблема, на фото все видно, я фоткал десятки раз и выбирал лучшее, что у меня получается, мне же не покупать новый телефон только ради того, чтобы им понравилось фото. Надеюсь на вашу помощь!!!


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14270821/

Сумма: 60000
Так я предоставил уже вам все фото, какой дубликат, вы читайте что там написано и что сейчас, это разные вещи
Копировать токен