Блокировка вывода средств - верификация
Мне не вывели деньги после пари, запросили документы, я все отправила, после чего на сайте было написано, что, если я согласна, мне позвонят в течение 15 минут в вотсапе. Я нажала, жду, в итоге прошло полчаса и я написала в поддержку на сайте прямо, там мне сказали, что сейчас не их рабочее время и, чтобы я написала завтра (то есть сегодня), чтобы они передали в отдел мой вопрос и мне назначат дату и время. Пишу сегодня, а они отвечают, что такой функции оказывается и нет, мне надо ждать какой-то очереди, которая вообще не понятно, когда наступит. Назвали такой диапазон, что я даже не знаю, как на это реагировать. Мне и так уже вторые сутки не звонят, а сколько это продолжаться будет? У меня работа, личные дела, могу я договориться на какую-то определенную дату хотя бы? Внятного ответа поддержка на сайте мне не дает, то напишите завтра, мы назначим дату, то такой функции нет.