Жалобы
Необоснованно
Проблема при выполнении платежной операции
16 июня, 21:26
13
Здравствуйте, не могу вывести деньги с Winline пишет код ошибки 17, пишу в службу поддержки, отвечает бот и отвечает не по теме, пишу на почту - посылают лесом мягко говоря, звоню по номеру, отвечает бот, что нету свободных операторов (звонила несколько раз)
Сумма:
2241 ₽
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что у вас ноль на балансе. Больше нет претензий к БК?
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Скорее всего, у вас отсутствует привязка аккаунта к ЦУПИС. Вам нужно обратиться в поддержку ЦУПИС с вопросом о привязке.
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, мне пишет в приложении "ЦУПИС", что регистрация с этим номером телефона невозможна, используйте другой номер, а как мне использовать другой номер, если у меня Winline привязан к этому номеру?
Руководитель отдела арбитража
Ksenia63
1
Значит, уже есть аккаунт в ЦУПИС с этим номером. Напишите на почту поддержки и уточните.
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, всë сделала. Аккаунт ЦУПИС восстановила, номер в ЦУПИСЕ тот же, что и на Winline, но всë равно та же ошибка, что делать?
Руководитель отдела арбитража
Ksenia63
0
Здравствуйте. Теперь для запроса БК просит указывать дату рождения. Без этих данных найти аккаунт не смогут.
Дмитрий Демин
0
А где и как это сделать, в Winline у меня всë подтверждено
Руководитель отдела арбитража
Ksenia63
0
Здесь в комментарии указать.
Дмитрий Демин
0
Коршунова Ксения Игоревна
02.03.2004
Дмитрий Демин
0
Хорошо, спасибо. Позже вам отвечу, получилось или нет.
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, а где обращаться?
Руководитель отдела арбитража
Ksenia63
0
https://wallet.1cupis.ru/feedback