Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

17 июня, 19:56
5

Получила фрибет в винлайне, поставила, выиграла, хотела вывести, система не дает, пишет техническая ошибка, писала в чат бот, там нет ответа, звонила, всегда занято, на почте никто не отвечает, сама выяснило что мой аккаунт ЦУПИС заблокирован, потому что нужно обновить данные, я вышла замуж и сменила фамилию, в цуписе я все подтвердила, там без вопросов все решили, но в винлайне никто не собирался решать, чтобы не позволить вывести копейки, я заливала паспорт, свидетельство о браке, онт возвращают и требуют заново документ, которые доказывает, что сменила фамилию, никто не отвечает, не одобряют ничего, еще и по телевизору рекламу заказывают, сервиса ноль, проблемы не решают, копейки не выводят, самая ужасная контора, в других таких проблем не было

Сумма: 979
Комментарий администратора
Вывод средств доступен.
Вопрос решен, дозвонился до поддержки, попросили скинуть на почту документы 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно подгрузить в ЛК свидетельство о смене фамилии.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Теперь для запроса БК просит указывать дату рождения. Без этих данных найти аккаунт не смогут.
Копировать токен