Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

18 июня, 08:48
5

Невозможно вывести средства со счета. При заказе вывода на сайте вылетает окошко "Для вывода средств необходимо проставить еще 0 рублей" с кнопкой "ОК" и так по кругу. Техподдержка не отвечает: По телефону всегда сообщается, что все операторы заняты и звонок тупо сбрасывается. По эл. почте всегда приходит автоматический ответ "Сейчас по электронной почте обрабатываются юридически значимые запросы и сообщения". В онлайн чате доступен только бот и выйти на оператора невозможно.

Сумма: 1256
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось решить проблему с поддержкой ЦУПИС?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Скорее всего, у вас отсутствует привязка аккаунта к ЦУПИС. Вам нужно обратиться в поддержку ЦУПИС с вопросом о привязке.
Аккаунт к ЦУПИС привязан.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Сумму депозита использовали для ставок?
Да, для ставок.
18.06.24 написал в чат ЦУПИС и по эл. почте поддержки с проблемой вывода средств из Winline.
В чате мне ответили, что "Ответ направим Вам на указанную почту. Постараемся решить Ваш вопрос как можно быстрее"
По почте мне ответили, что "Мы ответим вам в течение 1 дня."
До сих пор нет ни одного ответа.
Копировать токен