Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

19 июня, 01:11
5

Начиная с , я, пройдя полную идентификацию начал заключать пари на различные спортивные события в ООО «Леон» (далее по тексту - БК). Пополнения счета и вывод с него я в большей массе осуществлял посредством идентифицированного кошелька ООО НКО «Мобильная карта». Также в начале игрового пути пополнял и выводил через идентифицированный кошелек ЮМАНИ. Пари заключал самостоятельно на постоянной основе в основной массе на следующие спортивные события: баскетбол (включая матчи плей офф Национальной баскетбольной лиги, чемпионатов Франции, Испании, Германии, лиги ВТБ), теннис (включая матчи WTA и ATP), настольный теннис (включая игры на соревновании серии МАСТЕРС, TSC PRO, PRO Spin Series). Ставки варьировались в числе прочего и от 50 000 рублей на различные предлагаемые БК коэффициенты, в том числе пари типа «экспресс» с коэффициентом более 1.6.  Также хочется заметить, что я проходил дополнительную проверку личности в БК с предоставлением цифровой копии паспорта и своего фото: и . Документы были успешно проверены БК. На баланс моего игрового счета № 67068753 составлял 532 916,49 рублей. В этот же день при осуществлении игрового пари на настольный теннис серии Мастерс мной было обнаружено отсутствие возможности осуществлять пари на спортивные события. Во вкладке уведомления пришло сообщение следующего содержания: «на данный момент ваш счет проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон в соответствии с пунктом .4 Правил БК Леон». На время проверки, которая может занять до 30 дней, действия на Вашем счете были временно ограничены. В течении указанного периода на Ваш электронный адрес поступит письмо с дальнейшей информацией. В соответствии с п. .4 Правил БК Леон, «Запросы на выплату средств могут быть задержаны на время проверки на срок до 30 (тридцати) дней. Во время проверки организатор азартных игр оставляет за собой право временно ограничить действия участника азартных игр на игровом счете, запросить у участника азартных игр дополнительные документы, удостоверяющие личность и адрес проживания, такие как: цифровое фото альтернативного документа, удостоверяющего личность (например, заграничный паспорт и/или водительские права), цифровое фото, на котором участник азартных игр будет запечатлен с документом, удостоверяющим личность, цифровое фото квитанции на оплату коммунальных услуг и провести дополнительные мероприятий по подтверждению личности владельца счета, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При отказе (уклонении) участника азартной игры от прохождения дополнительной проверки личных данных, предоставлении чужих, поддельных (отредактированных при помощи различных программ и графических редакторов) документов, организатор азартных игр вправе принять решение об аннулировании всех ставок участника азартных игр, и об отказе в возврате всех средств, полученных недобросовестным путем. Решение, вынесенное организатором азартных игр, является окончательным. Перед выплатой выигрыша организатор азартных игр имеет право запросить у участника азартных игр цифровую фотографию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН). В случае, если по каким-то причинам участник азартных игр не может предоставить свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), организатор азартных игр оставляет за собой право не производить выплату выигрыша». С целью максимально быстрого решения указанного вопроса по снятия ограничений со счета, мной с моего адреса электронной почты в адрес БК на электронную почту направлено письмо следующего содержания: «В соответствии с полученным сообщением мой игровой счет поставлен на проверку. Операции ограничены по непонятной мне причине. Правила компании я не нарушал. Ставки ставил исключительно в основной массе на баскетбол, включая нба, большой теннис и настольный теннис. При выводе денежных средств пришло сообщение об ограничении в использовании счета. С целью максимально быстрого полного снятия ограничения направляю в Ваш адрес повторно цифровое фото паспорта гражданина РФ, свидетельство ИНН, военный билет, СНИЛС, полис медицинского обслуживания, диплом о высшем образовании, и свое фото с паспортом и военным билетом для полной идентификации личности Дополнительно прошу Вас после получения настоящего письма с приложенными документами снять ограничения по счету». То есть мной в адрес БК дополнительно были направлены документы полностью идентифицирующие мою личность. Дополнительно направил скриншот данных кошелька с Юмани. Несмотря на это, все мои неоднократные законные обращения остаются без ответа со стороны БК. Также хочется отметить, что БК на мой взгляд неправомерно было осуществлено удаление из моего личного кабинета всей истории заключенных пари. В соответствии с п. 11 правил БК, любая криминальная или нарушающая настоящие Правила деятельность («Мошенничество») запрещена и может привести к закрытию игрового счета и расторжению обязательств между организатором азартных игр и участником азартных игр. Мошенничество включает в себя: пополнение игрового счета или передачу денежных знаков организатору азартных игр с чужой банковской карты или ваучера, использование чужого счета в электронной платежной системе, любой сговор между участниками азартных игр, использование ложных личных данных при регистрации игрового счета, предоставление поддельных документов (в т.ч. в электронном виде). При этом ни одно правило мной нарушено не было: последние  пополнения счета производились с идентифицированного кошелька ООО НКО «Мобильная карта», пари заключалось непосредственно мной (соответствующие документы представлены), ложные данные при регистрации не предоставлялись, иных аккаунтов в БК не имею. В связи с этим ограничение в пользовании игровым счетом считаю незаконным и необоснованным. На основании изложенного, прошу помочь в снятии ограничений с моего игрового счета № 67068753.

Сумма: 532916
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый день. Идут 10 сутки, а от ООО Леон, ни ответа, ни привета. Видимо без искового заявления и соответствующих жалоб не обойтись
То есть в случае отсутствия действий от бк, я могу подать жалобу, начиная с 25.06.2024? Я правильно Вас понял?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Да, все верно.
То есть в случае отсутствия действий от бк, я могу подать жалобу, начиная с 25.06.3024? Я правильно Вас понял?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока еще слишком рано для жалобы. БК нужно время для проверки. Скорее всего, вам еще понадобится пройти видеоверификацию. Когда подойдет ваша очередь, получите приглашение на почту. Насчет истории ставок не переживайте, все вернется после прохождения проверки.
Копировать токен