Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

19 июня, 18:22
4

Уже месяц не могу вывести заработанные деньги. 28 мая пытался вывести деньги, личный кабинет заблокировали, просят пройти верификацию. Хорошо, заказал обратный звонок, мне позвонили, сверили паспорт. Все личный кабинет разблокировали, пытаюсь поставить на вывод, а вывод только на банковский счёт оставили, ну хорошо. Ставлю выводить нифига, написано мол обратитесь в саппорт. Хорошо, пишу им на почту, что за фигня? Говорят скиньте нам договор о заключении договора с банком, подписанный, да конечно, мне до Москвы до единственного офиса Тинькофф 2500 километров, бегу и тапочки теряю. Ладно с горем пополам приняли распечатку с копией печати и подписью. На этом дело не закончилось, вот что пишут: Здравствуйте.Просим Вас загрузить в свой личный кабинет БК WINLINE - Селфи с документом в распечатанном виде с данными Р/С: АО "ТИНЬКОФФ БАНК" xxxxxxxxxxxxxxx49208 с печатью (не скрин), на котором видны ваши ФИО и номер Р/С вместе в одной руке, и паспортом РФ так, чтобы были видны Ваши ФИО, дата рождения и фотография, в другой - на фоне вашей истории пари с последними ставками.  Обращаем Ваше внимание на то, что фото должно быть в хорошем качестве, все документы видны полностью, а данные читаемы при приближении. Вы представляете что селфи должно быть огромного разрешения? Ладно пофиг, взял самый мощный телефон с камерой, все таки уместил еле как все эти документе на фоне последних ставок на экране компьютера. Приняли в работу 6! Июня!Жду уже 2 недели, что они хотя бы перезвонят. На сообщения вообще не отвечают, в чате поддержки пропала возможность поговорить с оператором, нормально да? Вывод поменяли только на цупис, причем когда пытаешься вывести на него, пишет свяжись с поддержкой! Они ни трубки не берут, ни на сообщения не отвечают. Короче развод чистой воды, больше 20000 вам не дадут заработать деньги и тем более выаести. Сразу же заблокируют и будут бесконечно мурыжить. Вот так я потерял 57663 рубля. У меня всё.

Сумма: 57663
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Одобрили вам выплату?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Попробуйте заказать выплату суммой менее 15000, например, 14900.
Я заказал, надеюсь прийдёт, в прошлый раз 8 дней эта заявка висела, я ее сбросил, потому что в таком случае мне прийдется полтора месяца ждать, пока все деньги выведутся. Есть какой то способ ускорить процесс?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Одобрение по правилам до 10 дней. Самостоятельно не отменяйте, лучше дождаться одобрения. Ускорить в данном случае мы, к сожалению, не сможем. Сообщите, если вдруг выплату отклонят.
Копировать токен