Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

19 июня, 21:22
12

Здравствуйте.Выиграла фрибет ,поставила ,ставка сыграла .Деньги не мог у вывести уже 3 день и завести тоже не могу .На вывод (ошибка 17) на пополнение (ошибка 16)Решите пожалуйста эту проблему Дозвониться тоже не могу все время операторы заняты .Заранее спасибо 

Сумма: 1029
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось решить проблему с поддержкой ЦУПИС?
Я зашла в цупис и идентифицировала аккаунт ,добавив все данные снова через гос услуги.
Написали что данные проверены и я снова могу пользоваться всеми функциями.Но все равно не могу вывести средства и внести . (Ошибка 17)
А как туда обратится ?Где эта поддержка в самом винлайн или на каком либо сайте ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно обратиться в поддержку непосредственно на сайте ЦУПИС.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас блокировка со стороны ЦУПИС. Вам нужно обратиться в поддержку ЦУПИС для решения вопроса.
Подскажите пожалуйста,мой вопрос по жалобе долго будет решаться ?
Это получается рассматривают ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Это значит, что я передал вопрос по вашей жалобе представителям БК.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Теперь для запроса БК просит указывать дату рождения. Без этих данных найти аккаунт не смогут.
Копировать токен