Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

20 июня, 17:45
10

с 8 числа пояивлась проблема с верификацией, отправила документы сразу, ответ якобы 12 часов, но в итоге 12 дней не отвечают. по вашим правилам якобы только сейчас имеет смысл к вам обратиться, ждала просто так( помогите хотя бы сейчас

Сумма: 47000
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам вывести выигрыш?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам необходимо предоставить справку из банка ""Общая информация по карте *8672. Данный документ вы можете запросить на полной версии сайта, либо в мобильном приложении Тинькофф в разделе Справки и выписки, далее Доступные справки и выписки, далее “О заключении договора”. Отправить на e-mail, указав почту client_docs@winline.ru - напрямую. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Опция вывода на кошелек ЦУПИС не появилась?
Здравствуйте! не увидела сообщение. нет, не появилась
сейчас еще раз конечно сделаю, но они врут
так ее отправили, я даже проверяла себе на почту. они лукавят
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Теперь для запроса БК просит указывать дату рождения. Без этих данных найти аккаунт не смогут.
Копировать токен