Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
20 июня, 17:45
10
с 8 числа пояивлась проблема с верификацией, отправила документы сразу, ответ якобы 12 часов, но в итоге 12 дней не отвечают. по вашим правилам якобы только сейчас имеет смысл к вам обратиться, ждала просто так( помогите хотя бы сейчас
Сумма:
47000 ₽
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам вывести выигрыш?
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам необходимо предоставить справку из банка ""Общая информация по карте *8672. Данный документ вы можете запросить на полной версии сайта, либо в мобильном приложении Тинькофф в разделе Справки и выписки, далее Доступные справки и выписки, далее “О заключении договора”. Отправить на e-mail, указав почту client_docs@winline.ru - напрямую.
Дмитрий Демин
0
отправила кстати
Руководитель отдела арбитража
amina05
0
Здравствуйте. Опция вывода на кошелек ЦУПИС не появилась?
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте! не увидела сообщение. нет, не появилась
Дмитрий Демин
0
сейчас еще раз конечно сделаю, но они врут
Дмитрий Демин
0
так ее отправили, я даже проверяла себе на почту. они лукавят
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Теперь для запроса БК просит указывать дату рождения. Без этих данных найти аккаунт не смогут.
Дмитрий Демин
0
18.10.2005