Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
24 июня, 16:59
3
Здравствуйте, прошу помощь в решении проблемы с БК Винлайн. Заблокировали счёт при этом на почту ответили, чтобы обращался в чат или на горячую линию. Но поставили бота в чат, который лишь спамит про акции, а на телефон не отвечают. Дата рождения г. Прошу помочь в возникшей проблеме. Заранее спасибо
Дубликаты жалобы:
/complaint/14320982/
Сумма:
13060 ₽
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам пройти верификацию?
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам необходимо предоставить сведения о банковских реквизитах *6603 с сайта банка на почту client_docs@winline.ru. Данный документ вы можете запросить на полной версии сайта Тинькофф, либо в мобильном приложении, в разделе Справки и выписки, далее Доступные справки и выписки, далее “С реквизитами счета”. Отправить на e-mail, указав почту client_docs@winline.ru - напрямую.
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.