Блокировка вывода средств - верификация
Добрый день! Началось с того что вывелось уведомление о прохождении видеоидентификации, я её прошел. Затем было требование предоставить договор с сотовым оператором, я его предоставил. После этого убрали возможность любого вывода, кроме как по банковским реквизитам. Я указал реквизиты Сбербанка, пришло требование чтобы эти реквизиты были отправлены по электронной почте с сайта банка. Но у Сбербанка нет такой возможности, ранее например около года назад была. Это очень странно если Winline ждействительно не в курсе, что Сбербанк убрал данную возможность. Поэтому я отправил реквизиты счета в ВТБ Банке. И затем сделал заявку на вывод на счет в ВТБ. Но Winline отменяет такие заявки. Отменили была уже около 3 раз. В тех поддержке в чате и по телефону никто не отвечает.Прошу помочь в выводе денег из данной конторы.