Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

25 июня, 16:18
8

Добрый день! Началось с того что вывелось уведомление о прохождении видеоидентификации, я её прошел. Затем было требование предоставить договор с сотовым оператором, я его предоставил.  После этого убрали возможность любого вывода, кроме как по банковским реквизитам. Я указал реквизиты Сбербанка, пришло требование чтобы эти реквизиты были отправлены по электронной почте с сайта банка. Но у Сбербанка нет такой возможности, ранее например около года назад была. Это очень странно если Winline ждействительно не в курсе, что Сбербанк убрал данную возможность. Поэтому я отправил реквизиты счета в ВТБ Банке. И затем сделал заявку на вывод на счет в ВТБ. Но Winline отменяет такие заявки. Отменили была уже около 3 раз. В тех поддержке в чате и по телефону никто не отвечает.Прошу помочь в выводе денег из данной конторы.

Сумма: 14999
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Деньги выведены, так что проблема решена. Сделан вывод что в винлайн не нужно указывать для вывода реквизитов тот банк, который не может напрямую со своей почты отправлять реквизиты на указанную клиентом почту. Тогда идентификация и вывод денег пройдут легче.
Здравствуйте. Ситуация на данный момент лучше. 

Как говорил выше у Сбера нет услуги отправки реквизитов с электронной почты Сбера. 
Но где-то через месяц после подачи жалобы удалось дозвониться до поддержки Винлайн,  запросили тогда фото реквизитов в распечатанном виде, такой документ Сбер уже может выдать.  После этого были просьбы селфи с паспортом и реквизитами в руках на фоне истории заявок.
Вывел 4 тыс руб и в данный момент висит заявка на вывод остальных средств, запроса новых документов пока нет и надеюсь не будет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить запрошенный документ?
На всякий сучай так же прилагаю скриншот, где техподдержка Сбера тоже подтверждает, что возможности отправки реквизитов или иных отчетов с электронной почты Сбера нет
Здравствуйте! Сбербанк даёт как реквизиты счета, так и выписку об операциях по карте, но сайт Сбербанка выдаёт уже сгенерированный документ, там нет функции отправки именно с электронной почты Сбербанка. Я могу отправить этот документ со своей почты, но это не подходит под требования Winline.


Я даже приходил в отделение Сбербанка чтобы уточнить, там тоже сказали что действительно у них теперь нет такой возможности.
Проверял в том числе на полноценном сайте Сбербанка(не мобильная версия и не тестовая), в том числе и в Яндекс браузере. Я веб-программист и если бы Сбербанк давал бы возможность отправки с почты банка, поверьте я бы это заметил))

В ВТБ, Открытии, Тинькоф банках есть возможность отправки напрямую с электронной почты банка. Поэтому я отправил реквизиты счета ВТБ с электронной почты ВТБ. Но Winline требует именно от Сбера, хотя Сбер сейчас такой возможности не даёт
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам все-таки нужно предоставить запрошенный документ из Сбербанка. Данный документ клиент можно запросить на полной версии сайта Сбербанк выбрав необходимую карту из списка (либо для отображении информации реквизитов вашего счета), далее перейти в раздел Отчет по карте, (выбрав произвольный период) и далее выбрать Отправить на e-mail, в открывшемся окне указать почту client_docs@winline.ru - напрямую
Попробуйте использовать Яндекс-браузер. И проверьте, что у вас полноценная версия банкинга, а не тестовая.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Логин :25368246 . Дата рождения :15.04.1992
Копировать токен