Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

25 июня, 19:19
24

Прошел верификацию, последнюю фотку отправил 13 июня, с тех пор о ходе верификации 0 слов, хотя прошло уже 12 дней, а они не сказали вообще ничего. Прошу толкнуть их, чтоб вспомнили обо мне и наконец вывели деньги 


Дубликаты жалобы:
/complaint/14322004/

Сумма: 43920
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен повторно.
Здравствуйте, я не пойму, какие то сдвиги будут? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. На данный момент вам нужно предоставить фото бумажного документа с банковскими реквизитами *8092 и печатью банка. Отправить нужно на  client_docs@winline.ru и указать письме номер телефона привязанный к аккаунту.
Здравствуйте, странно, что я узнаю это от вас, а не от самого винлайна. 8092 это не мои реквизиты, я понятия не имею о чем идёт речь. Тем более я уже отправлял им свои реквизиты, только не на почту, а в приложение, но чьи 8092 я вообще ума не приложу. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас никогда не было пополнений с карты или счета в Тинькофф?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нам сообщают, что запрос на документы убрали. Проверьте, пожалуйста.
Здравствуйте, что дальше? Я не понимаю почему я до сих пор не могу вывести деньги... Винлайн даже ничего не говорит 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А у вас есть деньги на балансе? Нам ранее сообщали, что баланс у вас нулевой.
Да конечно есть, как же нету. Столько же, сколько писал в жалобе. 43920 рублей. Что они там придумают, я удивляюсь. 
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Насчет нулевого баланса - ошибка, это другому игроку адресовано было. У вас по-прежнему запрос по карте Т-банка. Если вы не помните, когда было пополнение, то можете в ЛК в ЦУПИС зайти в историю и отфильтровать все платежи по конкретной БК.
Здравствуйте, ну что, какие то сдвиги будут? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вывод на кошелек ЦУПИС вам по-прежнему недоступен?
Здравствуйте. Позавчера им отправил документ, они приняли к обработке. В силу опыта предполагаю, что это может длиться бесконечно, поэтому думаю, пора бы им написать и подтолкнуть, потому что изменений в моем профиле никаких нет. На цупис выводить не могу. 
Здравствуйте. 8092 это мои тинькофф реквизиты. Правда я точно ими не пополнял баланс. Возможно, я пробовал выводить на них. В общем я заказал документ, уже сфоткал и отправил на почту, как вы сказали. Ждём ответа. 
Да, убрали, но и вывести не могу. Вывод на кошелёк цупис по прежнему недоступен. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Не создавайте, пожалуйста, повторные жалобы. Пишите в комментариях под первоначальной. Вывод на кошелек ЦУПИС вам недоступен?
Здравствуйте, извините. Да, на Цупис недоступен вывод.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте у вас активный запрос на селфи с бум. дог-ом с печатью на РС: *9137 + паспорт на фоне истории пари с последними ставками. Загрузить можно в приложении в разделе "Профиль" - "Личные данные" - "Запрос документов".
Да я им уже 2 или 3 раза отправлял в это окно, оно пропадало, а потом снова появлялось. И ничего непонятно, что так, что не так. Даже сказать не могут, почему не приняли фотку. А я что гадать должен. Служба поддержки не отвечает НИГДЕ если что.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Теперь для запроса БК просит указывать номер аккаунта и дату рождения. Без этих данных найти аккаунт не смогут.
Копировать токен