Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
26 июня, 16:23
7
БК поставил аккаунт на верификацию, после чего я скидываю паспорт и селфи, и мне отвечают что верификация не пройдена и нужно обратиться в службу поддержки. Уже несколько раз писал им на электронный адрес но никаких действий с их стороны нет
Дубликаты жалобы:
/complaint/14321053/
/complaint/14321051/
/complaint/14321050/
Сумма:
32950 ₽
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
0
По какому принципу мой счет ставят на верификацию, если мой аккаунт в цупис уже прошел верификацию, и никогда с другими БК не возникало таких проблем?
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Когда вы обратились в поддержку БК?
Дмитрий Демин
0
До сих пор нормально выводил средства, но именно вчера поставили на верификацию
Дмитрий Демин
0
Сегодня, несколько раз
Руководитель отдела арбитража
barakhoev03
0
Вам нужно дождаться ответа от БК. Пока для жалобы нет оснований.
Дмитрий Демин
0
Все же я хочу написать жалобу, так как я не могу вывести свои денежные средства, которые у меня были последними.
По какому основанию они отменили мою верификацию?
0
Помогите как можно быстрее решить этот вопрос