Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

26 июня, 16:23
7

БК поставил аккаунт на верификацию, после чего я скидываю паспорт и селфи, и мне отвечают что верификация не пройдена и нужно обратиться в службу поддержки. Уже несколько раз писал им на электронный адрес но никаких действий с их стороны нет

Сумма: 32950
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
По какому принципу мой счет ставят на верификацию, если мой аккаунт в цупис уже прошел верификацию, и никогда с другими БК не возникало таких проблем?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Когда вы обратились в поддержку БК?
До сих пор нормально выводил средства, но именно вчера поставили на верификацию
Сегодня, несколько раз
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно дождаться ответа от БК. Пока для жалобы нет оснований.
Все же я хочу написать жалобу, так как я не могу вывести свои денежные средства, которые у меня были последними.
По какому основанию они отменили мою верификацию?
Помогите как можно быстрее решить этот вопрос
Копировать токен