Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
27 июня, 05:16
18
Здравствуйте , 12 июня сыграла ставка , после чего Букмекер заблокировал вывод , с требованием пройти видеоверификацию через телеграмм. Видеоверификацию прошёл успешно.По итогу как только вывод был разблокирован , сразу же попытался вывести средства на карту , вывод не одобряли в течение нескольких часов , после чего его отклонили и запросили фотографию договора с мобильным оператором , фотография мною была предоставлена , на по какой-то причине Винлайн её не принял. С того времени каждый день пытался дозвониться до них , но тп молчит , вывод всё также недоступен , помогите , пожалуйста.Ставки было сделано 3 , все 3 были сделаны на 1 событие. Номера ставок : 239621120223962114252396211596
Сумма:
39229 ₽
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось прояснить ситуацию с поддержкой ЦУПИС?
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы предоставили документы на другой номер. Вам необходимо предоставить фото договора с мобильным оператором с печатью на номер *564. Загрузить можно в приложении в разделе "Профиль" - "Личные данные" - "Запрос документов".
Дмитрий Демин
0
До сих пор пытаюсь дозвониться до поддержки Винлайна , чтобы уточнить момент с номером , с их стороны ни ответа - ни привета , ещё раз повторю , у меня никогда не было номера , оканчивающегося на *564 , и ЦУПИС и Винлайн были зарегистрированы на номер *079 , по которому я как раз и предоставил договор , помогите , пожалуйста , уже почти месяц не могу вывести честно выигранные деньги
Руководитель отдела арбитража
BeaRRRR
0
Нам еще раз ответили, что ранее этот номер был указан в ЛК.
Дмитрий Демин
0
И вот скрин личного кабинета ЦУПИСа , где опять же отчёливо виден именно тот номер , договор по которому я предоставил
Руководитель отдела арбитража
BeaRRRR
0
Вы можете обратиться в ЦУПИС и уточнить там в поддержке, когда на вашем аккаунте была смена номера.
Дмитрий Демин
0
Так её не было никогда , этой мой личный аккаунт , он всегда был привязан на мой личный номер , оканчивающийся на *079 , на каком основании Винлайн требует документы на номер *564 , когда по скринам видно , что и транзакция , и ЛК , зарегистрированы на *079 , по-моему это нелогично , вы можете объяснить им этот момент , пожалуйста
Руководитель отдела арбитража
BeaRRRR
0
Ну, вы обратитесь в ЦУПИС насчет этого номера и покажите потом ответ.
Дмитрий Демин
0
Дмитрий Демин
0
Вот скрин
Дмитрий Демин
0
Ещё раз добрый день , вот скрин операции пополнения Винлайна из ЦУПИСА за тот день , где отчётливо видны последние цифры моего номера , интересно что на это ответит Винлайн)
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
0
Более того , у меня никогда не было этого номера , честно говоря я уже на грани с такого хамского отношения с их стороны.
Дмитрий Демин
0
Так это же откровенный обман и по сути запрос невыполнимых условий. Подскажите , пожалуйста , что мне делать в данной ситуации , опять же повторюсь номера этого у меня нет , в ЛК привязан *079 , я даже не могу с ТП поговорить
Руководитель отдела арбитража
BeaRRRR
0
Здравствуйте. Я запросил информацию повторно, пока ответа не было.
Дмитрий Демин
0
Дмитрий Демин
0
У меня никогда не было номера , заканчивающегося на *564 , Винлайн всегда был привязан на тот номер , документы по которому я предоставил
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
0
Дата рождения 12.09.2002