Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

30 июня, 22:02
6

Здравствуйте, помогите решить ситуацию, пожалуйста. Попытался вывести деньги после выигрыша, это было ещё 12 июня. До этого выводил уже, быстро прям вывели, а в этот раз долго не выводили. Потом появилось какое-то подтверждение личности, я туда отправил все фотографии, которые они просили. Долго проверяли, неделю наверное, потом назначили звонок, я его тоже прошёл, на все вопросы их ответил. После звонка сначала вроде всё нормально стало, можно было вывести, но потом ещё раз назначили звонок зачем-то, я не понял. Написал в поддержку сразу, сообщил, что я уже прошёл. Они что-то ответили, что это вообще другой звонок, его вам тоже пройти надо. Я попросил их сразу позвонить мне. Сделал всё, как они сказали, нажал кнопку Принять звонок. Но мне никто не позвонил! Хотя они написали, что рабочее время до 18 по мск, а я нажал кнопку Принять звонок ещё в 15 по мск. То есть было 3 часа ещё до конца рабочего времени. Мне никто так и не позвонил. Ещё они писали, что "специалист не смог с вами связаться", хотя это враньё, я могу показать свой ватсап, мне никто не звонил, я весь день был на связи! Следующий день был суббота уже, они сказали, что только в будние дни звонят. Я не знаю, сколько мне придётся ждать их звонок теперь. Как мне согласовать с ними звонок? Это мои деньги, честно выгранные, они мне их не отдают просто уже почти 3 недели

Сумма: 63000
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
я могу конкретное время выбрать для звонка или как? сегодня работал весь день, завтра тоже, но могу отпроситься в рабочее время
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Можете выбрать день и двухчасовой интервал.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Сегодня готовы принять звонок?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Укажите номер аккаунта или телефон. По почте вас не находят.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен