Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

3 июля, 09:51
1

После моих жалоб о не рассчете ставки, ставка вернулась с рассчетом 1, хотел вывести свои 5 тыс рублей, но приложение не довало это сделать было написано обратитесь в тех поддержку. После обращения в тех поддержку через минут 15 меня выкидывает из приложения и я ни как не могу зайти даже меняя пароль. В ответ мне присылают список документов которые они хотят на верификацию это полная чушь по этим документам не понятно что могут сделать. У меня есть аккаунт в ецуписе, везде все официально. Для прохождения верификации, Вам необходимо предоставить:DsФото главных страниц паспорта (стр. 2-3);Фото с просветом Вашей третьей страницы паспорта;Фото паспорта с актуальной регистрацией по месту жительства;*фотографии паспорта должны быть цветными, сфотографированный документ должен являться оригиналом, на фотографиях должны быть видны все углы паспортаФото, на котором Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с Вашим лицом на фоне данного сообщения;*все данные паспорта, текст переписки, а также Ваше лицо должны быть четко видны. На фотографии должны быть полностью видны ваши руки от кистей до плеч. На лице не должно быть солнцезащитных очков и других аксессуаров, скрывающих черты лица.Фото договора с оператором сотовой связи на номер, который указан в Вашем личном кабинете;Выписку по операциям кошелька ЕЦУПИС за 3 последних месяца;Фото/скриншот платежной системы, с которой производилось пополнение счета:Банковская карта:Нам нужно видеть первые 6 и последние 4 цифры карты, остальные цифры нужно скрыть*. Также должны быть видны имя владельца карты и срок её действия. Если на карте нет имени или банковская карта виртуальная, то необходимо предоставить фото/скан договора с банком, где будут указаны первые 6 и последние 4 цифры карты, ФИО держателя карты, подпись сотрудника и печать банка.В случае использования систем: СБП, Sber Pay, Tinkoff Pay, Mir Pay, необходимо предоставить детализацию транзакций и данные карты, с которой производилось пополнение баланса счёта по выбранной системе*информацию необходимо скрыть листом бумаги, любая обработка фото запрещена. Электронный кошелек: Необходимо предоставить фотографию справки, подтверждающую принадлежность эл.кошелька. Мобильный оператор: Необходимо предоставить фото/скан договора с сотовым оператором, где будут указаны персональные данные, печать организации и подпись сотрудника ВАЖНО: на фото не допускается наличие каких-либо посторонних предметов, текст должен быть не засвечен и читаться.С уважением, команда МЕЛБЕТ.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14321177/

Сумма: 5000
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Верификация - это стандартная процедура во многих БК и сама по себе основанием для жалобы не является. Вам нужно предоставить запрошенные документы.
Копировать токен