Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

4 июля, 16:28
14

Не принимают реквизиты р/с из банка. Отклоняют, но что исправить непонятно.

Сумма: 6370
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам пройти верификацию?
Здравствуйте. Ответа нет?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Сначала запросили напрямую из банка- отправила. Теперь в приложении запрос документов «сведения о банковских реквизитах р/с с печатью в распечатанном виде»
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Значит, нужно загрузить фото бумажного документа.

Так и есть. Реквизиты с банка загружала. На них нет печати, возможно из за этого не приняли. Но я просила печать и подпись на реквизитах - не поставили. Но есть дата формирования и надпись что получено в офисе банка.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Без печати, скорее всего, не примут. Попросите в банке какой-то другой документ, где будут ваши ФИО, банковские реквизиты и печать с подписью.
Есть выписка по счету с печатью и подписью. Но это ведь тоже не совсем то что они просят. Не могу загрузить потому что в выписке 2 страницы а загрузить можно 1.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А что за банк у вас?
Боюсь представить что они делают с обладателями тинькоф банка
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Теперь для запроса БК просит указывать дату рождения. Без этих данных найти аккаунт не смогут.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А у вас документ напрямую из банка на почту БК запрошен или фото бумажных реквизитов?
Копировать токен