Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификациия

6 июля, 13:06
32

Добрый вечер, зарегистрировалась на винлайне относительно недавно. Поставила ставку в связи с акцией "фрибет каждый день", которая сыграла. После выигрышной ставки винлайн запросил предоставить им фотографию банковской карты, а далее и справку из моего банка. Я в свою очередь всё предоставила и не могу вывести свои средства уже неделю, отклоняет вывод куда бы я не пыталась вывести средства. Свою поддержку букмекерская контора Винлайн решила убрать :). Если написать на почту, то ответит бот, а если позвонить на номер горячей линии, то можно провисеть до завтрашнего утра. Прошу помогите пожалуйста. Мой id на винлайне 25323853

Сумма: 46033
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый вечер, все вывели!!! Слава богу. Спасибо вам большое! Я думаю, что без вас эта контора не шевелилась бы вообще и дальше делали бы мне мозги! 
Здравствуйте, есть какая-то информация? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока ничего нового не ответили.
Маргарита , видим что у вас нет активного запроса документов и ваш аккаунт активен.
Выбрать сообщение
Winline
12:04
Попробуйте создать операцию.

Надеюсь дадут сделать вывод... 


Доброе утро, заметила только сейчас, что снизу на скринах указала некорректный адрес отправки, чуть-чуть позже переделаю. Пока отправлю, что мне вчера ответила тех.поддержка

Маргарита, нам поступает ваш документ с вашей личной почты. Рекомендуем воспользоваться полной версией онлайн-банка, через компьютер, и оттуда направить напрямую нам напрямую.

Маргарита, нам поступает ваш документ с вашей личной почты. Рекомендуем воспользоваться полной версией онлайн-банка, через компьютер, и оттуда направить напрямую нам напрямую.

Т.е справка им все-таки доходит, но не напрямую каким-то магическим образом, хотя я все отправляла напрямую через банк. 
Доброго времени суток! Как и просили сделала с полной версии в браузере. 
Маргарита, спасибо за ожидание.

По информации от коллег, запрошенный документ не поступал напрямую с сайта Т-банка.
Рекомендуем для отправки использовать полную версию их сайта.
Это ответ из их поддержки, могу ли я уже отказаться от этой верификации и вернуть свой депозит? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А вы попробуйте отправить с полной версии сайта, а не с мобильной. И так же на всякий случай сделайте пошаговые скрины.
Хорошо, постараюсь сегодня и с полной версии сайта отправить. Но я думаю вы понимаете, что они специально меня кошмарят этой справкой на протяжении 15 дней. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
И скрин сделайте, пожалуйста, так, чтобы было видно последние цифры карты.

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросил БК еще раз.
Доброе утро, бк винлайн вышли на связь? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Информацию и ваши скрины БК получила, но пока ничего не ответили.
Сейчас я специально сделала скриншоты на каждом этапе отправлении этой справки, но почему-то когда я нажимаю прикрепить файл я могу только использовать камеру, а не мои скриншоты сделанные. Если я разберусь как это сделать, то отправлю обязательно. Факт в том, что справку я ОТПРАВИЛА ещё раз. Надеюсь винлайн перестанут игнорировать её снова и снова. 
Добрый день, связываюсь с поддержкой - говорят одно и то же. Справку направляю с Тинькофф банка напрямую, очень много раз перепроверяла, думала возможно я где-то ошибаюсь, но нет. Сумма депозитов на моем аккаунте больше, чем выведено средств. Можно ли попросить винлайн запросить меня пройти видео верификацию? Если это конечно возможно. Подскажите пожалуйста, что мне делать. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А вы точно справку "О заключении договора" на карту *3769 отправляете?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, я не знаю, как так получается. Но я уже неоднократно спрашивал у БК и мне неоднократно подтверждали, что этот документ не поступал. Попробуйте еще раз отправить.
Здравствуйте, поставила вывод на цупис как вы и говорили, отменили вывод. Не знаю как с этим бороться уже. Справку на почту присылала им по 10 раз, специально делают вид, что она не доходит до них. 
Доброй ночи, запросила вывод на кошелек цупис. Посмотрим что будет.... 
Добрый день, написала в поддержку, сказали направить справку напрямую с Тинькофф. Отправила им справку и запросила вывод средств. Через небольшой промежуток времени его отменили. Подскажите как с этим бороться если они говорят, что документ попросту не доходит до них. Честно, думала что только у меня такая проблема, но почитав и ознакомившись с жалобами на вашем форуме в адрес винлайна, поняла что я не одна такая. Это массовая проблема которую непонятно как решать. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А вы каким способом выплату заказываете? Опция вывода на кошелек ЦУПИС не появилась в аккаунте?
Вывод я заказывала на сбп или на карту банковскую, но итог один - отмена вывода. Могу попробовать заказать вывод на кошелек цупис, сделать так? 
Добрый день, есть какие-то продвижения? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Какая именно ошибка возникает?
Здравствуйте, извините за ожидание. Объясню ситуацию. Я ставила на букмекерской конторе после чего начали запрашивать различные справки, после того как я отправила все и зелёная кнопка "запрос документов" перестала появляться я продолжала играть и думала, что уже могу вывести свои средства и я зря паниковала. Но затем после заказа вывода, он рассматривался по неделе, я не паниковала, но когда мои выводы начали отменять мне стало страшно за мои средства, помогите пожалуйста разобраться в этом! 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Теперь для запроса БК просит указывать дату рождения. Без этих данных найти аккаунт не смогут.



Копировать токен