Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

10 июля, 18:54
6

Все как обычно. Играл на винлайне периодически и все было нормально пока не начал выигрывать. В какой-то момент около недели назад прислали в приложение запрос что мне необходимо пройти повторную верификацию. По началу все шло хорошо, звонок в телеграмм, отправка документов в приложение, потом на почту. После последней отправки необходимых документов, БК написал что мои документы приняты к обработке и пропал. На мои повторные сообщения когда рассмотрят мои документы отвечает дежурными фразами - Здравствуйте. По другим вопросам и за разъяснениями, обращайтесь в чат Службы Поддержки. А в этом чате поддержки мне отключили оператора, только оставили бота, который не на что не отвечает. Самое интересное в этой истории, что речь идет о выплате всего рублей. Прошу помочь мне.

Сумма: 3980
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам вывести выигрыш?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
31.03.1986
Логин (18871449)
Нет. Только вывод в их хранилище или на расчетный счет. Я решил попробовать 1000 рублей поставить на вывод на расчетный счет.  Уже два дня висит эта заявка в режиме ожидания.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Теперь для запроса БК просит указывать номер аккаунта и дату рождения. Без этих данных найти аккаунт не смогут.

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А у вас опция выплаты на кошелек ЦУПИС не появилась?
Копировать токен