Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте. заблокировали вывод и пополнение ,написал в техподдержку ,сказали аккаунт проходит процедуру верификации, аккаунт далеко не новый , пользуюсь давно, выводил крупные суммы и не раз, и никаких блокировок не было. Запросили 4 фото, всё сделал сразу же и отправил, сказали ждать 72 часа, через 3 дня написал им, запросили еще 2 фото банковской карты ,всё оперативно сделал и отправил ,еще через 72 часа сказали нужно пройти видеоконференцию ,согласовали время на 10:30 ,в назначенное время мне позвонили в мессенджер ТамТам (непонятно почему нужно было устанавливать совершенно незнакомое приложение, когда есть вайбер и ему подобные ,уже проверенные), длилась видеоконференция около 15-20 минут , ответил на все вопросы ,даже на те, которые никак не относились к установлению моей личности ,оператор был вежлив и спокоен, как и я собственно, после разговора он сказал, что в течении 2х часов мне должны написать, но никто не написал и пришлось писать самому и ждать целых 5 часов ответа, в итоге вместо завершения верификации, которую я по факту завершил сегодня после 10:30 ,они попросили новое фото паспорта на фоне переписки, которое отправлялось неделю назад и никаких нареканий не вызвало , да еще и в течении 20 минут нужно отправить. Скрипя зубами от недовольства их подходом ,отправил фото и вот уже 3 часа никакого ответа нет. На счету огромная для меня сумма 550 000 р ,уже 10 раз пожалел, что не забрал её сразу. Боюсь, что сейчас начнут требовать одни и те же фото по кругу ,да еще и за 20 минут, но я ведь не могу сидеть сутками в их чате и ждать сообщений абсурдных с одни и теми же фото. Очень прошу вашей помощи в завершении данной верификации, так как контора явно намеренно затягивает процесс, дабы не дать пользоваться мои же деньгами . Если нужны скриншоты переписки , то по надобности могу всё предоставить .