Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

16 июля, 20:36
9

Я предоставил все необходимые документы, провел все верификации, предоставил все, что было необходимо, дал. Раньше проблем не было, немного выйграл, не могу вывести ни на 1 карту, ни на кошелек цуписа. Что делать непонято

Сумма: 94892
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Дана Батура
Менеджер сайта
0
Здравствуйте. По информации от букмекера вам нужно загрузить фото карты 9507. А также в договоре на номер телефона нет печати. Загрузите, пожалуйста, фото нужной карты и корректный договор. 
Добрый день! Непонятно почему именно эта карта, т.к. последняя операция была по 8888. Также им наверное нужен договор на карту, он есть на 8888. А договор на телефон невозможно сделать, потому что он был с другого оператора перенесен, но попробую запросить какой-нибудь подтверждающий документ, что этот номер на меня оформлен с печатью. Как загружу вернусь. Спасибо!
Дана Батура
Менеджер сайта
0
Букмекер запрошен по жалобе. 
Дана Батура
Менеджер сайта
0
Здравствуйте. Когда вы предоставили документы? 
Здравствуйте, я все верификации по видео прошел. Я предоставляю договор с картой и мобильным оператором каждый день по многу раз, его просто отклоняют по непонятной причине
Связаться с поддержкой невозможно, в чате у меня нету возможностью вызвать оператора, что им не подходит не дают никаких комментариев
Дата рождения 16.10.2000
До них не дозвонится, оператора в чате не вызвать, появляется зеленая кнопка дать документы, я предоставляю, просят повторно
Копировать токен