Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

20 июля, 10:57
6

Здравствуйте. При выводе денежных средств требуют бумажный договор с оператором сотовой связи к которому привязан аккаунт. Обратился в салон, они сказали что не предоставляют копию договора. В винлайне утверждают что они должны предоставлять. Написал в чат в ТЕЛЕ2 и в тех поддержку, везде утверждают что они не предоставляют. В винлайне сказала что могу предоставить любые данные из личного кабинета ТЕЛЕ2, им все равно. Разве кто то хранит договоры с сотовыми операторами. Моему номеру уже очень много лет. Помогите решить эту проблему, верификацию по паспорту и свидетельству о рождении у них прошел

Сумма: 287599
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Проблема решена, всем спасибо
Я предоставил документа от теле2, которые содержат две бумаги с печатями: первая запрос в теле2, что я являюсь их абонентом, номер принадлежит мне и договор действющий, второй ответ также с моими данными( номер договора, мои ФИО, номер телефона) с печатями 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если жалоба еще актуальна, то вы можете предоставить любой документ от оператора, который будет содержать ваши ФИО, номер телефона и печать оператора.
Дана Батура
Менеджер сайта
0
Букмекер запрошен по жалобе. 
Номер аккаунта - 24654108
Дата рождения - 10.07.1987
Дана Батура
Менеджер сайта
0
Здравствуйте. Теперь для запроса БК просит указывать номер аккаунта и дату рождения. Без этих данных найти аккаунт не смогут. 
Копировать токен