Жалобы
Не решено
Некорректно принятое или рассчитанное пари
21 июля, 22:25
18
Ставка была поставлена в первой четверти при счёте 14-12 в пользу Канады. Такой счёт реально был по протоколу. Во второй четверти началась путаница у БК с отображением счёта матча. Её сначала рассчитали, а потом вернули в нерасчитанные. По всей видимости из-за того,что во второй четверти неправильно начали считать счёт. Но моя ставка поставлена в первой четверти при счёте 14-12 в пользу Канады. А в этот момент счёт ещё отображался корректно. И половина закончилась со счетом 46-40. Потом рассчитали выигрышем. И вот опять рассчитали возвратом. Хотя это однозначно выигрыш.
Сумма:
12000 ₽
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка рассчитана с кф.1 по причине некорректной линии. Арбитраж Легалбет не видит значимой некорректности в оценке события. В пересчете ставки букмекером отказано. Статус жалобы - не решено.
Руководитель отдела арбитража
1
По информации от букмекера, ставка рассчитана с кф.1 по причине некорректной линии. Арбитраж Легалбет не видит значимой некорректности в оценке события. В пересчете ставки букмекером отказано. Статус жалобы - не решено.
Дмитрий Демин
0
Понятно. Спасибо.
0
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то регламентные сроки. А то жалоба от 21 , а сегодня уже 30 июля.
Спасибо
Руководитель отдела арбитража
SergBest
1
Здравствуйте. Изначально вас не смогли найти по указанному логину. Позавчера я передал представителю БК номер вашего аккаунта. Пока ответа не было.
Дмитрий Демин
0
Если я правильно понял, то неделя уже вроде прошла с момента повторного обращения. Как то они не очень серьезно относятся к обращениям
Дмитрий Демин
0
Спасибо. А есть ли какие-то ориентировочные сроки обработки таких запросов у БК?
Руководитель отдела арбитража
SergBest
1
Эта БК обычно обрабатывает все накопившиеся жалобы примерно 1-2 раза в неделю. Когда это будет точно, я не могу сказать.
0
Здравствуйте. Какие-то регламенты по времени ожидания есть? Спасибо
SergBest
0
Руководитель отдела арбитража
SergBest
0
Здравствуйте. Вы указали логин начинающийся с буквы S. Такого быть не может. Должны быть только цифры.
Дмитрий Демин
1
Здравствуйте. Вот мой логин.
Скриншот прилагаю.
S040809 (5794932)
Вероятно, имеется ввиду тот, что в скобках. Но для входа я успешно использую и первый.
Комментарий был отредактирован
Менеджер сайта
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Менеджер сайта
0
Здравствуйте. Теперь для запроса БК просит указывать номер аккаунта и дату рождения. Без этих данных найти аккаунт не смогут.
Дана Батура
0
Номер аккаунта я указал при оформлении жалобы. А дата рождения где указывать?
По номеру аккаунта и номеру ставки проще простого найти, о чём идёт речь
Комментарий был отредактирован
Дана Батура
0
Где это нужно указать?
SergBest
0
Нужно заново оформить жалобу?
Менеджер сайта
SergBest
0
Комментарий с датой вашего рождения напишите, пожалуйста.
Дана Батура
0
А какое обычное среднее время взаимодействия с Winline?
Помнится, с Леон всё решалось в течение 3-5 часов.
Дана Батура
0
Комментарий удалён по просьбе пользователя