Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

24 июля, 15:06
8

Поднял 33000 рублей с 15000 депозита... Играл ради бонусной полграммы, набивал колличество... Ставки РПЛ, ЧЕ24, Дота, CS. Все турниры крупные! В итоге блок, порезали до 100 р макс... Вывод заблокировали. Только расчётный счет остался... Запросили видео ворефикацию, прошел. Дальше запростли фото паспорта и договор с теле2. Выслал в тот же день. Затем через час снова фото паспорта и детализацию номера! Снова отправил, не проблема, я это я. Позвонил в Винлайн, спросил сколько еще будет ступеней. Ответ, можете выводить через рс. Заказал, спустя 2 дня Сообщение. Отправить документы из банка  о рс. Позор! 12 лет играю на фонбет, поднимаю, отдаю, но такого небыло ниразу!  не вопрос, отправлю сегодня справку из банка. Сколько еще мучений будет из за копеек? 

Сумма: 33969
Комментарий администратора
Вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Одобрили вам выплату?
Пока что по 10 000 выводят, раз в 10 дней... 
Хоть что то. Спасибо
верификация уже прошла! Вывести деньги до сих пор не могу! В службе поддержки говорят, что все хорошо, выводите через ЦУПИС. Не вопрос, вношу сумму, ошибка. Если крупная сумма, то ошибка и ссылка на службу поддержки ( а там все хорошо), а если сумма меньше 10 000, то просят совершить ставку на 0 рублей.  делаешь ставку, и ничего не происходит
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас сейчас есть активная заявка на выплату?
добрый день! да есть! то есть вывод на ЦУПИС дают нажать, но не выводят! до этого давали выводить на расчетный счет (якобы все открыто вам, выводите) но через 3-4 дня происходит возврат. На ЦУПИС то же самое. Нажал на вывод, вторые сутки жду. Для теста попросил вывести знакомого на ЦУПИС, через минуту средства были уже переведены... то есть дело не в тех ошибке
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если есть активная заявка, то нужно дождаться ее одобрения. Это может занимать до 10 дней.
Дана Батура
Менеджер сайта
0
Здравствуйте. Верификация - это стандартная процедура проверки и сама по себе основанием для жалобы не является. Есть какие-то сложности в предоставлении документов? 
Так я уже прошел варификацию, как мне показалось, и в службе поддержки мне сказали, что я могу пополнять и выводить средства без ограничений! По факту каждый день, запрос новых документов и возврат средств на игровой счет... 
Копировать токен