Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

30 июля, 14:26
28

Здравствуйте! Мне заблокировали вывод средств, после череды выигрышных событий. После чего меня попросили предоставить фотографии с документами для верификации, на данный момент мне ничего не пишут в приложении, но после моего звонка оператор говорит, что нужно отправить документы с банка, "о заключении договора" и с "реквизитами счета", я отправляю им документы каждый день, как они просят, звоню каждый день и они мне говорят, что вы не выслали документы, или они к нам не приходят, обратитесь в банк. Я полагаю что мне врут операторы и не хотят чтобы мой аккаунт был разблокирован или чтобы я вывел деньги.

Сумма: 20000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Так и не завершена у вас верификация?
Вчера позвонил и снова услышал тот же текст, только оператор сменился, отправьте документ с полной версии сайта и т.д.. Отправил как и просили, заодно себе на почту, на свою почту получил.
Здравствуйте. Нет я не звоню им больше, потому что нет смысла.
Здравствуйте.  Нет

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось отправить запрошенный документ?
Настаивают на том чтобы документ отправлялся с полной версии сайта, я писал в чат Т-Банка, там сказали что разницы нет от куда заказывать документ с сайта или с приложения, я отправлял и от туда и от туда, не поступал.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Так вы отправляли с полной версии сайта или нет?
Да отправлял с полной версии сайта, если это имеет какое то принципиальное значение.
Отправлял в чат последовательность действий как я отправляю им документ, они ответили что документ не поступил и закрыли чат.
Здравствуйте. Нет, ответ один документ не поступал.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить запрошенный документ?
Добрый день, букмекер даст комментарий по этому поводу?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока ничего нового. Запросил повторно.
Могу Вам предоставить документы на почту , чтобы вы проверили доходят ли Вам письма.
Почему я не могу предоставить документы со своей почты?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. БК по-прежнему утверждает, что документ не приходил. Проверьте еще раз, что отправляете то, что нужно. У вас запрошена "Общая информация по карте"" *2270.  Данный документ можно запросить на полной версии сайта, либо в мобильном приложении Тинькофф в разделе Справки и выписки, далее Доступные справки и выписки, далее “О заключении договора”. Отправить на e-mail, указав почту client_docs@winline.ru - напрямую.
Попробуйте с полной версии сайта отправить.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Покажите запрос от БК, пожалуйста.
В личном кабинете нет запросов никаких, просто не дают вывести деньги и поставить. Когда звоню оператор говорит что нужно дослать документы и отправляет такое смс:
Для безопасности аккаунта направьте справку о заключении договора на карту Тинькофф. Полная версия сайта или моб. приложение / Справки и выписки / Доступные справки и выписки / О заключении договора. Отправить на e-mail, указав client_docs@winline.ru
***
Для безопасности аккаунта направьте сведения о банковских реквизитах Тинькофф. Полная версия сайта или моб. приложение / Справки и выписки / Доступные справки и выписки /С реквизитами счета. Отправить на e-mail, указав client_docs@winline.ru
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
И вы напрямую с сайта банка этот документ отправляли или сначала себе на почту загружали?
Отправлял напрямую и с приложения Т-Банка и с основного сайта указывая почту БК (client_docs@winline.ru).
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Укажите, пожалуйста, номер аккаунта и вашу дату рождения. Без этих данных представитель БК не сможет найти ваш аккаунт.
Я проверял, указывал свою почту и мне письмо приходило на почту, мне говорят о том что до них не доходит.
Логин (15208786), дата рождения: 08.09.1989
Копировать токен