Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

31 июля, 05:39
2

мне заблокировали вывод. Оператор службы поддержки сказал, что нужно идти в клуб и написать письменное заявление. я написал заявление, после чего связался со службой поддержки. Мне сказали, что в течение 24 часов со мной свяжутся и укажут сроки рассмотрения. По истечении 24 часов со мной никто не связался и я опять написал в службу поддержки. На этот раз мне сказали, что мое заявление передано в ответственный департамент и оно будет рассмотрено в течение 7 дней, после чего со мной свяжутся. Через 7 дней со мной в очередной раз никто не связался и я опять написал в службу поддержки. Дальнейший ответ был похож на издевательство, т.к. мне ответили, что каждое заявление рассматривается в индивидуальном порядке и со мной свяжутся в ближайшее время. Точных сроков оператор так и не назвал. Прошло уже больше 10 дней. Что БК подрузамевало под ближайшем временем, знают только они. Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации. 

Сумма: 108261
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен