Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

2 августа, 07:10
11

Здравствуйте! Верификация зашла в тупик. Букмекер просит отправить сведения о банковских реквизитах Т-Банка, указав в качестве получателя их почту. За последнюю неделю справка была отправлена более 10 раз с использованием разных устройств и браузеров, через полную версию сайта и при помощи мобильного приложения, однако, в тп Винлайна отвечают, что никаких справок им не поступало. В качестве проверки справка несколько раз отправлялась на собственную почту - приходит мгновенно. При попытке переслать им письмо от Т-Банка, содержащее справку или отправить её со своей почты следует стандартный ответ, что документ должен поступить напрямую от банка. Могу снять на видео как я отправляю им эту справку напрямую с Т-Банка или прислать её представителю данного ресурса, в качестве доказательства, что документ действительно приходит мгновенно. До этого уже была пройдена верификация по видеосвязи и отправлен ряд фотографий, включая договор с мобильным оператором. Сумма на аккаунте 53180, из них 46005 - это депозитные средства. 

Сумма: 53180
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Так и не приняли у вас эту справку?
Справка была отправлена ещё несколько десятков раз - ответ тот же: "Документ напрямую не поступил"
Отправка справки продолжается, на данный момент было предпринято около 30 попыток, с самых разных устройств  и браузеров. 
На любую почту кроме Винлайна справка приходит мгновенно. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросил букмекера повторно.
Такая же ситуация. Пишу здесь потому что вы не публикуете мою жалобу. Winline не получает выписки на свою электронную почту. Разберитесь пожалуйста с букмекером. Проблема носит массовый характер. 
То есть ссылаясь на то, что им не приходит справка, которая прямо сейчас находится у меня перед глазми, они не только не отдадут выигрыш, но еще и заберут мои сбственные депозитные средства? Это правда может так работать? 

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. БК по-прежнему утверждает, что документ не приходил. Проверьте еще раз, что отправляете то, что нужно. У вас запрошены сведения о банковских реквизитах *4916. Данный документ клиент можно запросить на полной версии сайта Тинькофф, либо в мобильном приложении, в разделе Справки и выписки, далее Доступные справки и выписки, далее “С реквизитами счета”. Отправить на e-mail, указав почту client_docs@winline.ru - напрямую.
Попробуйте с полной версии сайта отправить.
Справка была отправлена огромное количество раз при помощи как полной версии сайта, так и при помощи приложения. При отправке с полной версии сайта было использовано 4 разных браузера. 
При этом на собственную почту справка приходит мгновенно, что выглядит довольно подозрительно. 

Что бы убедиться что я отправляю нужный документ, справка была отправлена с собственной почты на почту Винлайна и мне подтвердили, что это действительно тот самый документ. 
То есть они получают нужную справку, но не принимают еë, настаивая на прямой отправке с сайта банка. Очень удобно, учитывая, что невозможно проверить информацию о том, получили ли они её в действительности. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Теперь для запроса БК просит указывать дату рождения. Без этих данных найти аккаунт не смогут.
Копировать токен