Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

2 августа, 18:34
1

Пополнил впервые 1 августа, чуть-чуть поиграл и вышел в плюс. Тут же заблокировали аккаунт, порезали ставки до 5000, затем до 1 рубля и стал невозможен вывод средств. Написал им на почту и параллельно читал здесь жалобы - в целом у всех одно и то же. Жду их ответа, думаю та же процедура будет: видео верификация + банковская выписка. На все это готов, играл честно, правил бк не нарушал, НО! Судя по многочисленным обращениям, контора задерживает разблокировку даже после 14 обещанных дней и только жалобы помогают вернуть средства. Последние деньги залил и поднял на оплату квартплаты и алименты, а тут БЛОК и задержки по пол месяца. Можно ли как-то ускорить процесс? Потому что игнорирование проблемы от бк в порядке вещей, как я понял... У меня единственные деньги там заморозили (((. Помогите пожалуйста 🙏

Сумма: 32550
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно дождаться ответа от БК. Пока основания для жалобы отсутствуют.
Копировать токен