Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

4 августа, 13:03
21

Почитал жалобы, ситуация идентичная как у многих. 4 раза отправлял выписку с реквизитами счета с приложения T банка указав электронную почту . Заказываю выплату на этот же счёт, выплата отменяется. Звоню в поддержку winline, говорят не получали выписку с реквизитами. Уважаемый legalbet, если вы видите, что проблема носит массовый характер, то разберитесь пожалуйста с букмекером. 

Сумма: 20000
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Приняли у вас документ?
Направляю скрины отправки реквизитов с полной версии T банк.
Проблема не решилась и видимо уже не решится. Всем кто читает избегайте этих мошенников, деньги вы свои не получите. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попробуйте отправить еще раз только с полной версии сайта, а не с мобильной, как вы раньше отправляли. И сделайте пошаговые скрины, чтобы было видно, что вы отправляете и как.
Как понимаю legalbet даже в такой казалось бы простой проблеме помочь не может. 
Дмитрий Дёмин если вы видите, что букмекер никак не хочет решать проблему игроков в установленные сроки.  Верификацию пройти невозможно.  Понижайте рейтинг этому букмекеры.
Я смотрю появляется всё больше тем с одинаковым содержанием) 
У меня точно такая же проблема, справка отправлялась десятки раз со всех известных человечеству браузеров. Ответ один: "Документ не поступал" 
Интересно, что если заказать справку для проверки на любую другую почту - она приходит мгновенно)
Надо как-то на эту ситуацию реагировать.  Legalbet ничем помочь не может или с ними за одно. Значит надо собираться коллективно обращаться в суд,  правоохранительные органы.
Какие мне ещё предоставить доказательства что я всё делаю правильно.  Есть у них какое-то руководство куда можно обратиться? Я могу записать видео,  где я отправляю документ на свою почту с приложения и он мне приходит и сразу отправляю им, но им он не приходит.
Ещё раз отправил с полной версии сайта. Выплату опять отменяют. Есть вообще какая-то управа на этих мошенников?
Отправил ещё раз. Прошу как-то повлиять на букмекера
Кроме того, у других людей точно такая же проблема как у меня. Явно что проблема не в том что я что-то не так делаю.
При чем здесь версия сайта банка, если я заказываю этот документ указав свою электронную почту и мне эта выписка приходит. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пока есть та же информация, что документ не поступил. Прочитайте еще раз внимательно инструкцию. Попробуйте отправить не с приложения, а с полной версии сайта банка.
У вас запрошены сведения о банковских реквизитах данного Р/С * 1752.  Данный документ можно запросить на полной версии сайта Тинькофф, либо в мобильном приложении, в разделе Справки и выписки, далее Доступные справки и выписки, далее “С реквизитами счета”. Отправить на e-mail, указав почту client_docs@winline.ru - напрямую.


Напишите пожалуйста свой адрес электронной почты, чтобы я вам отправил реквезиты банковского счета для вывода средств. Отправлю докумен  прямо с приложения t банк как они просят. Решите пожалуйста этот произвол букмекера
Дмитрий,  вы работаете над моей жалобой? Какие действия будут предприниматься по отношению к winline? Проблема не единичная у меня а носит массовый характер, наверняка вы о ней знаете.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен. Пока ответа не было. Давайте сначала дождемся ответ, а потом будем думать. Возможно, документ все-таки дошел.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Давайте я на вашу электронную почту отправлю реквезиты счета, прямо с приложения Т банк, как они просят.  Вы им передадите,  чтобы убедиться, что букмекер намеренно не хочет выводить деньги. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, номер аккаунта и вашу дату рождения. Это нужно для запроса в БК.
 Логин 26035884
22.07.1999
Вразумите их пожалуйста, я уже 5 раз с приложения отправляю им выписку указав их почту (client_docs@winline.ru)в настройках Т банка. Поддержка говорит что реквезиты счета отправляются. Вчера звонил в винлайн, сказали что ничего не получали. Уже 10 дней я с ними мучаюсь.
Копировать токен