Жалобы
Решено
Проблема при выполнении платежной операции
5 августа, 01:31
4
Здравствуйте, на протяжение нескольких лет ставил в Фонбет. В течении месяца пополнял, выводил, все было моментально. Крайний раз поставил на вывод ₽, отказало и сразу пришло письмо от цуписа, якобы паспорт попал в список цб, операции без согласия. Позвонил в цупис, сказали повторите через 48 часов и все пройдет. Повторил-тоже самое. Позвонил повторно сказали оставили обращение. Писал, оставлял заявление в цб, что бы убрали мой паспорт оттуда, 2 недели не отвечают. Кто то сталкивался с такой ситуацией? Как быть? Спасибо
Сумма:
350000 ₽
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, со стороны БК никаких ограничений на платежи нет. Транзакции отклоняет ЦУПИС. Вам нужно обратиться в поддержку ЦУПИС и там решать этот вопрос. БК на это повлиять никак не может. Когда ЦУПИС снимет ограничения, БК вам все выплатит.
0
Проблема еще в том, что вывести не могу, а якобы с реквизитов, которые попали в цб, пополнить могу. Ни цупис, ни фондет ответить не могут почему так
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
0
Спасибо. Там проблема именно в цуписе, как я понимаю. В техподдержке букмекера помочь не могут, скидывают все на цупис, даже от себя обращение им отправить не могут