Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

5 августа, 20:42
23

Здравствуйте. Прошу помочь с выводом средств с БК Winline. На протяжении 4 месяцев не могу вывести деньги. Видеоконференцию прошел, все запрашиваемые документы предоставил и БК их приняла. Последний запрос от Winline был на предоставлении выписки по счету в Сбербанке с отправкой данных напрямую из банка в БК и этот запрос я осуществил, больше ни каких запросов от данного БК не приходило. Аккаунт не заблокирован. Регулярно подаю запросы на вывод средств в итоге денежные средства не выводят. Пробовал разные суммы, но все безрезультатно. Причем БК оставило возможность на вывод средств только на расчетный счет, меня и это устраивает. Пробовал связаться с ними через чат-бота, но он отвечает стандартными ответами и вопрос не решает. Пробовал звонить на горячую линию, ни кто не берет трубку. Очень странное поведение со стороны данной букмекерской конторы. Прошу помочь в решении моего вопроса. 

Сумма: 257481
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Сейчас у вас запрос на селфи с бумажным дог-ом с печатью на РС: *1659. Нужна одна фотография. Ее можно загрузить  в личном кабинете. Если не получится, то можно направить на адрес электронной почты - client_docs@winline.ru. Также в письме укажите, пожалуйста, номер телефона, привязанный к аккаунту.

Да, действительно, есть запрос на селфи с бумажным договором. Но при выдаче карты мне его не выдавали. А сейчас я не могу взять договор из банка, так как банк Открытие закрывается. У сотрудников банка нет данных по действующим клиентам. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попробуйте какой-то другой документ в банке взять. Нужно, чтобы на нем были ваши ФИО, указанный номер и печать банка на одном листе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Представители БК уточнили информацию у СБ. По их данным такие документы другие игроки успешно предоставляли и предоставляют. Именно из банка Открытие. Попробуйте еще раз обратиться в поддержку банка. Возможно, вы что-то не так делаете.
Доброе утро. Вчера вечером отправил общую информацию по карте на указанную ранее электронную почту. Прошу уточнить у БК, что они ее получили. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Запросил БК.
Добрый день. Скажите пожалуйста БК подтвердила получение данных? И какие следующие действия?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока никакой новой информации не было. Посмотрите в аккаунте, не появилась ли опция вывода на кошелек ЦУПИС?
Здравствуйте, нет не появилась. БК запросила сведения банковских реквизитов РС с печатью. Я предоставил. Затем запросила селфи с бумажным договором на РС банка плюс паспорт на фоне истории пари. Договор на руки при оформлении карты в банке мне не давали. Попросил в отделении банка копию, мне отказали, поскольку банк Открытие сейчас находится на стадии закрытия и всех клиентов переводят в ВТБ. Информации по клиентам не перешедших на ВТБ у них нет. Тоже самое мне сказали и в службе поддержки банка. Получить договор возможно только после перехода в ВТБ, но при переходе изменится РС. Попытался дозвониться до службы поддержки БК, чтобы объяснить ситуацию, безрезультатно. БК не берет трубки. Как быть в сложившейся ситуации?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. На данный момент у вас запрошена справку из банка "Общая информация по карте" *2810 -напрямую на почту БК.  Данный документ можно запросить на полной версии сайта банка Открытие, выбрав необходимый счет, далее указав почту client_docs@winline.ru - напрямую.
Добрый вечер. БК Винлайн мне данный запрос не присылал, еще раз все перепроверил, от них данного запроса не было, был запрос только по Сбербанку. Как я и писал ранее я его им отправил. Что касается банка Открытия, я попробовал по Вашей инструкции отправить справку, но банк Открытие отправляет справки, только на проверенный email,  а почта, которую Вы указали таковой не является, поэтому данную справку отправить нет, возможности. В банке Открытие есть справка для госслужащих, вот ее я могу отправить на любой Email. Данная справка подойдет?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А можете скрины сделать для подтверждения того, что не получается вписать при заказе справки адрес БК?
Доброе утро. А куда мне надо скинуть скрины экрана? Сюда или на почту БК Винлайн?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Да прямо сюда в комментарии под жалобой.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Это вы справку о доступном остатке выбираете? А враианта справки "Общая информация по карте" там нет?
Там нет варианта справки «Общая информация по карте»  это только в Сбербанке
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросил БК повторно.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Уточню информацию у БК.
У всех одинаковая ситуация,  нас уже очень. много.  Предлагаю коллективно обьеденится,  нанять юриста и решать проблему с этими мошенниками через другие инстанции. Если конечно у них и там всё не схвачено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, дату вашего рождения. Это нужно для запроса в БК.
Копировать токен