Блокировка вывода средств - верификация
г. заблокировали счет, и с этого числа начался период верификации меня , как их клиента.Уведомили о том, что необходимо пройти верификацию! На все согласился! Пришел в пункт приема ставок с паспортом, написал по их просьбе заявление. В ответ получил сообщение о том, что они ожидают поступление оригинала написанного мною заявления в центральный офис. Оригинал шел в главный офис 2 месяца, на мои вопросы почему так долго, получал ответ, что они не отвечают за работу курьерских и почтовых служб, хотя я вообще не понимаю , почему я должен был что-то ждать, если я пришел непосредственно в сам балтбет, и почему нельзя меня было пригласить просто сразу в центральный офис, для того чтобы проверить меня и получить все необходимые данные ( теперь то все стало намного прозрачнее). Далее через 2 месяца (весь этот период шел оригинал заполненного мною заявления из их одного офиса в другой, я не понимаю как по Санкт-Петербургу может столько идти одна бумажка , не существует такой курьерской службы, которая столько времени перемещает документы) я получил следующее сообщение: В связи с проводимыми в отношении Вас дополнительными мерами по идентификации клиента, а также процедурой верификации клиента в соответствии с Правилами азартных игр ООО «САНТОРИН» (п.п. .2.1.)просим Вас предоставить в ООО «САНТОРИН» следующие документы и сведения:Для граждан РФ:1. Нотариальная копия свидетельства ИНН2. Копия договора с оператором сотовой связи, заверенная печатью и подписью должностного лица такого оператора связи3. Нотариальная копия СНИЛС4. Нотариальная копия документа удостоверяющего личностьУказанные документы и сведения подлежат направлению ООО «САНТОРИН» по адресу местонахождения общества: 198255, г. Санкт-Петербург, Дачный пр., д. 9, корп.1, лит.А, пом.9Н, пом.3. Я начал собирать все необходимые документы, заказывать свидетельства инн, запрашивать документы у оператора связи.По своей сути требование копии договора с оператором связи невыполнимое действие, так как оператор МТС такого документа не выдает. Я бы в трех салонах МТС , звонил на горячую линию, копию договора они не предоставляют. Дали мне лишь документ о том, что я являюсь владельцем номера телефона.Так как свидетельство ИНН в налоговой больше не выдается, я написал в службу поддержки о том, подойдет ли им просто электронная версия моего инн, на что они ответили да подойдет, и я просто распечатал свой инн из гос услуг.Со всем эти пакетом документов я пошел в ООО «САНТОРИН» по адресу местонахождения общества: 198255, г. Санкт-Петербург, Дачный пр., д. 9, корп.1, лит.А, пом.9Н, пом.3., но у меня там эти документы не приняли!!! Сотрудник сказал, что ничего принимать не будет, и чтобы я звонил на горячую линию! Час они решали, что делать в итоге заставили меня отправить эти документы им по почте в тот же адрес, на который я их принёс (просто какой-то абсурд, казалось мне в тот момент, но только в конце истории я понял, к чему эта процедура вела) !!! Далее я отправляю почтой им этот пакет документов, и естественно жду…Документы доходят, и я получаю от них следующее письмо:Уважаемый клиент! Документы поступили, но среди них нет 1. Нотариальная копия свидетельства ИНН (Вы прислали непонятную распечатку).Я прислал им распечатку из гос услуг, о чем изначально с ними договорился!! Спросил подойдет ли электронный вид, они сказали подойдет, все есть в переписке с ними!! Далее они мне объясняют как заказать электронную форму инн, в том виде, в котором они ее хотят видеть, я ее заказываю, но 7 нотариусов из 8, отказывают заверять распечатанный из гос услуг документ (полагаю на это и было рассчитано)!! В итоге я выполняю их требование и отправляю еще раз по почте им ИНН, и соответственно жду… так как это письмо (в офис им принести я не могу, так как там их не примут у меня!!5 августа я следил по трэк номеру , письмо доходит до них… я задаю в службе поддержки вопрос, что дальше делать , на что получаю ответ, что документы поступили на юридический адрес (хотя они мне сами его указали), а теперь мы ждём, когда документы поступят в центральный офис (просто все что происходило , каждый шаг, это просто затягивание времени)…Далее получаю сообщение , 10:03, Служба поддержки Балтбет Уважаемый клиент! Уважаемый клиент! Документы поступили. В рамках процедуры верификации клиента и дополнительных мер по идентификации, обновления информации о клиенте и подтверждении ее достоверности, руководствуясь Правилами внутреннего контроля и Правилами организации азартных игр ООО «САНТОРИН» просим обеспечить Ваше присутствие в любом пункте приема ставок ООО «САНТОРИН» (п.п. .2.1.) для обновления данных о Вас в анкете клиента с предъявлением Вами оригиналов следующих документов:Для граждан РФ:1. Свидетельство ИНН2. Договор с оператором сотовой связи, заверенный печатью и подписью должностного лица такого оператора связи3. СНИЛС4. Документ удостоверяющий личность Я прихожу в пункт приема ставок со всеми необходимыми документами и подаю их, пишу заявление о том, что я не террорист, не отмываю деньги и что только я и никто другой играл со своего аккаунта. А дальше я получаю следующее , 10:19, Служба поддержки Балтбет Уважаемый клиент! Так как Вы верификацию так и не прошли, то Ваши ставки аннулируем, согласно:п.п. .1. "... В случае отказа Клиента от прохождения процедуры верификации, БК оставляет за собой право признать все пари, заключенные с данным клиентом, недействительными; принять решение об аннулировании всех интерактивных ставок, сделанных Клиентом, и отказать в выплате средств, полученных недобросовестным путем. В данном случае, денежные средства клиента или их часть, которые признаны БК как полученные добросовестным путем, подлежат возврату Клиенту по истечении максимально установленного срока для процедуры верификации, т.е. 6 (шести) месяцев.Отказом Клиента от верификации в настоящих Правилах считается как непосредственно выраженный отказ в устной или письменной форме, так и полное или частичное отсутствие действий со стороны Клиента по выполнению требований БК по процедуре верификации."п.п. .2.2. "Срок проведения верификации и совершаемые этапы процедуры устанавливается БК по своему усмотрению в каждом конкретном случае, но не более 6 (шести) месяцев с даты уведомления Клиента о начале процедуры." Так как Ваших денежных средств на счету не осталось, доступ в ЛК разблокирован не будет. В услугах отказано согласно п.п. 2.6.Аргументируют это тем, что я не успел пройти верификацию, хотя я просил у них прийти с нужными документами, туда куда они скажут!!! Они перемещали из своих же адресов бумажки по 2 месяца ! Пройти верификацию по видео мне не предлагали! Я готов предоставить все переписки с данными товарищами. К ним много вопросов:1) если 6 месяцев на верификацию по их правилам, то почему должны учитываться в этот срок более трех месяцев, в течении которых они перемещали между своими офисами свои же бумажки!!2) если верификация началась , то она должна была завершиться , и зачем они меня заставляли досылать документы после этой даты, зачем они меня заставили приходит к ним в пункт ?!? И кто будет оплачивать все расходы нотариальные ?!?3) почему их сотрудники не принимали довеументы для прохождения мной верификации ?!?