Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

19 августа, 14:00
19

добрый день . компания Балтбет после серии удачных ставок заблокировала мой аккаунт . после чего отправила  в ППС для подписания заявления о повторной верификации на предмет финансирования  терроризма  экстремизма и принадлежности моего аккаунта в цупис . таким образом ограничив доступ к моим средствам на неопределенное количество времени ... На почте отвечают шаблонами . Таким образом я считаю использование моих денежных средств незаконным . Просьба помочь в данной ситуации   


Дубликаты жалобы:
/complaint/14322864/

Сумма: 80000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы номер аккаунта корректный указали? Вас по нему не находят. Сообщите номер телефона или почту.
я не могу зайти в личный кабинет из за блокировки .. 7 903 439 15 47 denis_kolesnikov_1979@mail.ru добрый день 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А вам разве вчера не ответила БК?
добрый день ответила с нереальными условиями и нет гарантии что это не единственные условия ... отправить по почте документы которые к подтверждению личности не имеют никакого отношения ... еще и по почте 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
добрый день . Санторин получил от меня заверенные документы инн снилс договор с сотовым оператором и паспорт . Все нотариально . И вчера отправил меня в любой пункт ппс для сверки оригиналов снилс инн и паспорта . . Но сегодня я пришел  в пункт ппс и мне подсунули опять то же заявление что я подписал ранее более месяца назад под игидой реальной сверки так же пообещав что аккаунт будет разблокирован . Я подписал то же самое а сейчас на почту мне пришёл ответ такой же как и месяц назад что мое заявление то же самое принято и сроки доставки зависят от курьерских служб ... ТО ЕСТЬ расценить это как мошенничество и идти сразу в прокуратуру ? ну реально ? подскажите пож вы сталкивались с таким ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Обращались в поддержку за результатом проверки?
добрый день прошел месяц с момента подписания заявления о верификации но мне  не звонят и не пишут
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А вы еще раз обращались? Напишите на почту поддержки БК.
Дмитрий Добрый день . они прислали мне письмо что мое заявление по почте так и не пришло и они ожидают ... Понятно что это отговорка но самое интересное то что я попросил их прислать квитанцию которая показывает дату отправки .. Ведь ее вообще могли не отправить ... прошло более месяца... Подскажите что нужно сделать на Ваш взгляд .. Может есть юристы которые бы помогли ибо у меня все прозрачно ... Если подскажите буду Вам благодарен ...
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А по трек-номеру если смотреть, отправление получено?
у  меня нет номера ибо заявление забрала кассир  в ппс и должна была отправить а букмекер не дают квитанции либо любой другой документ ... Получается что так  и годы могут пройти ..
написал сейчас . Уверен что ответят ждите и на этом все ... Что далее делать непонятно 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Когда вы написали заявление?
добрый день . В пятницу вечером 16 числа
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Тогда еще слишком рано ждать результат. Обычно ровно через месяц заявление рассматривается.
это заявление по форме БК и по ее инициативе .. то  есть я так понимаю практика показывает что это на долгий срок ?.... Вы наверное не раз сталкивались с подобным ? Именно по балтбет?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Заявление из ППС пересылают в центральный офис и там уже проверяют. Как правило, на это ровно месяц уходит.
Копировать токен