Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

22 августа, 12:07
7

Здравствуйте! Застряли около 52к, что  только не требовали ,  множество фоток , просто бесконечные документы ( паспорт , СНИЛС, инн, свидетельство рождения , выписки с банков  ,фотку на фоне вашего письма и с паспортом, то там не видно имя отправителя , то там почта ваша не видна ,  договор с сотовым оператором и т д . и т . д.) просто издевательство какое-то.  И так уже больше 3 х месяцев. Просто ужас какой-то, как с животными обходитесь . Каждый раз все больше и больше глумитесь.  Вы просите выписку с подтверждением платежей на кошелек цуписа , так если я с Фонбета все деньги на цупис  перевела... Как... Тем более оригинал ....вы просите просто невозможноого  у меня нет средств ехать в такую даль, потому что мои последние средства вы не даете вывести, у меня скоро  операция  серьёзная , эти деньги мне очень  нужны, не издевайтесь над больным человеком  ,прошу разобраться в ситуации . я уже достаточно подтвердила свою личность!

Сумма: 52000
Комментарий администратора
Запрошенные документы игроком не предоставлены.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Документ по выписке по карте *1725 корректный , с печатью и подписью.... Просто возмутительно , цуписа выписку я никак не могу достать оригинал , потому что он пополнялся с Фонбета 
Они ответили *Мы не можем принять предоставленные Вами документ, так как снимки экрана, электронные документы и распечатанные электронные документы не идентифицируются. К проверке могут быть приняты только фотографии оригиналов документов.1. Просим Вас предоставить выписку (выданную в течение последних 3 месяцев) с подтверждением платежей, ранее осуществлённых на игровой счёт со способа оплаты: Банковская карта *1725.2. Дополнительно просим Вас предоставить выписку (выданную в течение последних трех месяцев) с подтверждением платежей, ранее осуществленных на игровой счет и на Кошелек ЦУПИС, с которого было осуществлено пополнение игрового счёта.Для получения запрошенного документа Вы можете обратиться в отделение Вашего способа оплаты. Например, если пополнение ЕЦУПИС кошелька происходило с банковской карты, запросить необходимый документ можно в отделении Вашего банка.*   я им отправила оригинал справку с банка!!! С печатью и подписью. С цуписа я пополняла счет с Фонбета. Я очень прошу помочь , потому что и вправду уже надоели , специально  издеваются , лишь бы не дать вывести деньги ((

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. На данный момент вы предоставили все, что у вас было запрошено, или еще нет?

Добрый  день ! Да , все предоставила... Все что просят . только к сожалению вечно все не так, будто специально издеваются

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, сейчас у вас все приняли или попросили еще что-то переделать?
Рассматривают пока что ... Но я уверена , что-то будут еще просить переделывать .. Надоели издёвки с их стороны ((( и так проблемы со здоровьем , таскаюсь везде с этими выписками
Копировать токен