Блокировка вывода средств - верификация
БК после попытки вывести средства запросила у меня для прохождения идентификации фотографии главной страницы паспорта и физической банковской карты с её номером. Фотографии мною были предоставлены, но после этого у меня запросили направить им на электронную почту справку из банка "О заключении договора", которую я так же им предоставил. После проверки и её, мне снова пришел запрос идентификации, где уже просили фотографию страницы паспорта с данными о регистрации. Её я также предоставил около 5 раз, но её каждый раз отклоняли. Как я понял, дело было в том, что в информации о заключении договора с банком, которую он направил, у меня был указан старый адрес регистрации в паспорте. В данный момент места регистрации у меня нет и поэтому мне отклоняют идентификацию и запрашивают по новой. После этого я позвонил в онлайн поддержку по номеру указанному на сайте БК и с оператором поддержки у меня состоялся диалог длящийся около 20 минут. В процессе диалога я постарался объяснить ситуацию и предложил направить им фотографию паспорта и фотографию документа о снятии с регистрационного учета по старому месту жительства в котором, естественно, присутствует печать. На моё предложение оператор поддержки направил запрос в службу безопасности и дал мне ответ, что их устроит фотография документа с временной регистрации. Но временной регистрации у меня нет и возможности её сделать тоже. Объяснив всё это оператору поддержки я получил ответ, что их устроит только временная регистрация, и, получается, они просят у меня несуществующий документ. Действия БК считаю неправомерными, так как всю необходимую информацию я предоставил, в том числе фото страницы паспорта, в котором указана информация об отсутствии регистрации. В процессе диалога оператор сказал что решил мой вопрос и просто бросил трубку