Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

27 августа, 17:19
8

Заблокировали счет,сказали написать на почту написал уже 4 письма, ответа не последовало. Помогите разобраться,так как на горячей линии говорят что не можем помочь этим занимается другой отдел а с другим отделом связь держать только через почту 

Сумма: 16
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
БК такое письмо не получала. Проверьте точно, что корректный адрес почты вводите checkout.process@baltbet.ru
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Я обратился 22 августа сразу после блокировки,да писал с той почты 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А можете скрин письма выложить? БК отвечает, что от вас ничего не получали.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Когда вы обратились в поддержку БК? Писали с почты привязанной к аккаунту?
Копировать токен