Шестой месяц идет проверка видеоверификации
Добрый день. Зарегистрировалась в БК Фонбет в начале марта 2024 года. Делала ставки на статистику. Желтые карточки, угловые, нарушения правил. Только на футбол. Были выиграшные пари, были проигрышные пари. В итоге где то с 10-12 ставок удалось увеличить свой баланс личного кабинета с 50 тыс ₽ до 125 тыс ₽. Далее Фонбет уменьшил мне лимит ставок до 100₽. Я решила вывести деньги с аккаунта. Далее Фонбет ограничил мне вывод денег. Запросил фото. Много. Разных. И мышку поставить на определенное место и паспорт подержать и как только не просил. Все запрошенные фото были высланы. Далее Фонбет запросил видеозвонок. Я согласилась. Созвонилась с ними по видео. Задавали много вопросов разных. На все вопросы я им ответила. Видеозвонок был . Сегодня уже . Поддержка ничего внятного не отвечает. Пишут "ожидайте ответа". Мой депозит в 50 тыс ₽ и выигрыш в 75 тыс ₽ висят мертвым грузом. В личном кабинете Фонбет мне обрезали все функции. Я не могу создавать запросы в поддержку, я не могу ставить ставки и играть, не могу пополнить баланс и не могу вывести деньги на карту. Все данные я предоставила. Аккаунт госуслуг я привязала. По видео документы показывала, в прямом эфире принимала звонки от Фонбет. Т.е. моя личность полностью подтверждена. Прошу помочь в решении этого вопроса.
Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14322164/