Блокировка вывода средств - верификация
23 августа пополнил БК Winline на рублей. В последствии сделал 1 ставку на ММА бой и выиграл рублей. Дальше хочу вывести средства и тут начинается эпопея, которая длится по сей день ( 11 дней):В тот же день 23 августа букмекер отменяет вывод и требует повторную верификацию по видеосвязи. Я прохожу верификацию, а на след день у меня запрашивают «фото договора с мобильным оператором с печатью». 24 августа я направляюсь в салон Теле-2 и прошу данный договор. В ответ слышу, что договор операторы не предоставляют (только при открытии симки в самом начале). Но мне выдают документ, где на писан мой номер и то, что я являюсь владельцем данного номера, НО без печати! Так как печать они не ставят, только подпись. Я прикрепляю данный документ и у меня его не принимают несколько раз сначала по непонятным причинам, а потом указывая, что нету печати. Я звоню на горячую линию Winline и объясняю, что теле-2 не выдает данные документы с печатью, на что мне говорят, что нужно именно с печатью, будто не слыша меня. Я звоню в теле-2 и где-то пол часа прошу их предоставить мне документ с печатью, на что они говорят, что данная просьба будет рассматриваться 48 часов. 26 августа я направляю в Winline документ с печатью и они его принимают! Ну тут я думаю, что страдания закончились и я получу свои деньги, но как же я ошибался… В воскресенье каким-то чудом я вывожу 10 тысяч рублей из и на этом снова начинаются проблемы, а именно: Я ставлю оставшиеся на вывод и заявка висит более суток (с 6 утра воскресенья до 2 часов дня понедельника). Мне отменяют вывод и запрашивают очередной документ, а именно «справка из личного кабинета абонента на мобильный телефон». Я звоню на горячую линию Winline и уже не любезно интересуюсь: какая справка из личного кабинета, если я ранее отправил бумажный документ из салона Теле-2 , где черным по белому написано, что я владелец. По сути они просят одно и тоже, просто называя это разными названиями, чтобы потянуть время. Я заказал данную справку и направил им на почту , которую мне продиктовал оператор на горячей линии Winline. И вот я думаю, что же мне преподнесет сегодняшний день? У меня опять запрашивают документ, а именно «страница регистрации в паспорте». Сил уже нету никаких, но я отправляю страницу с регистрацией и жду дальнейших действий от «любимого» Винлайна. Вроде как последний документ успешно приняли и оператор на горячей линии сказал, что мне доступен вывод и все остальные функции. Я ставлю на вывод 12 тысяч, но заявка висит уже 12 часов. И почему-то мне кажется, что заявку снова отменят, а у меня запросят очередной бредовый документ, дабы не дать мне вывести средства гоняя мне по кругу и тратя мое время и нервы. Прошу помочь мне в сложившейся ситуации.