Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

7 сентября, 21:41
15

года сделала ставку Футбол 3*3 ТБ 5.5. Ставка сыграла, но расчета я ждала год. По правилам букмекера это допускается. ставку рассчитали возвратом, но я и этому была рада. Решила вывести вчера, но вывод завис в обработке, после чего заблокировали кабинет. Нужно было пройти повторную верификацию по видеосвязи, сегодня я её прошла. Кабинет разблокировали, поставила опять деньги на вывод, тишина, опять всё зависло в обработке. Позвонила на горячую линию, сказали что вывод может обрабатываться до 4х часов. По истечении этих 4х часов опять заблокировали кабинет, снова просят пройти повторную верификацию! Помогите вывести деньги!

Сумма: 228000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно было предоставить фото страницы с регистрацией из паспорта на почту client_docs@winline.ru и указать номер телефона, привязанный к аккаунту. Вы отправили запрошенный документ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Ответ от МегаФона

Комментарий был отредактирован
Личный кабинет разблокировали без верификации, но теперь нужно предоставить договор от оператора связи для подтверждения что номер принадлежит именно мне. Загвоздка в том что номер привязанный к личному кабинету Винлайн и ЦУПИС, это виртуальный номер подключенный к моему основному номеру. Он идёт как подключенная дополнительная услуга, соответственно договора на него нет, есть только на основной номер к которому привязан дополнительный. И что мне делать? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попробуйте взять у оператора справку о принадлежности вам этого номера.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Номер аккаунта укажите, пожалуйста.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. В чат поддержки БК обращались?
Вот 7.09.2024 в 12¹⁵ по МСК (+5 часов к МСК, мой часовой пояс) я успешно прошла верификацию, кабинет разблокировали, оператор сказал что вывод доступен. 07.09.2024 в 22⁰⁰ по МСК я обнаружила что меня снова заблокировали и написала в чат поддержки и чат телеграмм где проходила верификацию, но ответа не последовало. Верификацию не могу пройти, мне просто не звонят. Обе блокировки произошли после запроса вывести денежные средства. На Мобильную карту ЦУПИС запрос на вывод отклонялся сразу же. На Тинькофф и Сбер висели в обработке, после чего личный кабинет просто блокировался.


Комментарий был отредактирован
И все по замкнутому кругу. 
Да, отвечает только бот((

Комментарий был отредактирован
Повторную верификацию пройти не дают! Какое то время пишет "ожидайте звонка оператора", спустя какое то время снова загорается кнопка "пройти верификацию". Операторы не звонят! И так по замкнутому кругу!
Копировать токен