Жалобы
Необоснованно

Проблема с бонусными средствами

8 сентября, 00:29
10

Не зачислили бонус по программе лояльности за июль/август, в компании у меня действующий статус голд, проиграл за указанный период около 500т.р.Сделал вывод что у компании отсутствует лояльность к клиентам статуса вип.

Сумма: 50000
Комментарий администратора
Кэшбек не начислен в соответствии с правилами промоакции.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А вы точно проиграли за эти месяцы 500 тысяч? Учитывается общий минус на балансе за период, а не сумма отдельных проигранных ставок.
Разумеется, если потратил время для обращения, то со мной поступили несправедливо, просьба разобраться, а не сразу закрывать жалобу.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нам сообщили, что у вас нет отрицательного баланса за эти месяцы.
Каким способом мне предоставить вам доказательства что отрицательный баланс есть и бонус не зачислен?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, это можно только по всем ставкам за месяц проверить. У вас их очень много было?
За период в который не начислен бонус по программе лояльности, (статус голд) с 1-го июля по 31-го августа, 451 пари.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
БК еще раз перепроверила данные, отрицательного результата у вас нет. По правилам акции не учитываются выкупленные ставки, а также с коэффициентами менее 1,2. Может быть, вы и их считаете?
Здравствуйте! Я тоже все внимательно еще раз сверил, даже по операциям с цупис, пополнения на 1кк вывод 700 т.р. Минус соответственно 300к 10% бонус от Голд статуса, это 30 тыс.
Потратил время на разбирательства, очень не люблю когда обманывают.
Букмекер не начислил полагаемый бонус, с другой стороны хорошо что в мелких суммах узнал их политику и суть.

Комментарий был отредактирован
А что делать если отрицательный баланс все-таки имеется, и букмекер не начислил полагаемый мне кешбек отрицая что я в минусе?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен