Жалобы
Без рассмотрения

Блокировка вывода средств - верификация

10 сентября, 19:38
1

Помогите мне разрешить проблему с БК винлайн. Я уже 2 года не могу зайти на свой аккаунт.  букмекер в лайвчате запросил у меня договор с мобильным оператором, я его отправил, в итоге я уже не мог зайти на свой аккаунт, на почте от конторы не было ответа, я начал звонить им на горячую линию, где мне сообщили, что мой аккаунт заблокирован на год, в связи с пунктом . Я прождал год и у меня появилась возможность повторной видео верификации.Когда я попытался заказать звонок, увидел блок аккаунта.Выяснилось, что мой брат заказал и принял звонок за меня. К сожалению все мои гаджеты находились дома. БК винлайн оставили мне почту на которую я могу обратиться , там мне отвечают однообразным письмом: «сейчас по электронной почте обрабатываются более значимые запросы и сообщения».На аккаунт зайти я не могу, соответсвенно обратиться в лайв чат тоже, на горячей линии не дают никакого ответа, говоря о пункте блокировки . В правилах бк Винлайн было написано, что в случае разрешения споров, отправляется претензия на их адрес, так я и сделал, трек номер письма был 12546491213024, после чего мне надо было ждать 30 рабочих дней. Срок их проверки составил ~80 дней, я регулярно звонил в контору и уточнял ответ на свою претензию, на что мне отвечали, что «отдел верификаций занимается вашим вопросом», и в один из дней они ответили, что отправили ответ сразу же по истечении срока 30 дней, никакого трек номера и отделения куда они это отправили мне не сообщили, я ходил на отделение почты откуда отправлял письмо, где мне сообщили что на мое имя ничего не приходило. В дальнейшем я сам поехал по их адресу в город Москва, Пресненская набережная дом 8, стр 1, 11 эт., туда меня само собой не пустили и я направил им вторую претензию, ее трек номер 12546491213024, ответа на нее мне так же не поступило. На аккаунте у меня очень крупная сумма, но помимо нее я вносил большой депозит и БК винлайн незаконно забрали мои деньги. Могли бы вы посодействовать решению проблемы и почему нет ни одного ответа на мою претензию?

Сумма: 2158000
Комментарий администратора
Жалоба не может быть рассмотрена по причине превышения допустимых сроков обращения. Арбитраж Легалбет не принимает жалобы на споры, возникшие более месяца назад.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вашей проблеме уже два года. К сожалению, мы не можем рассмотреть вашу жалобу из-за превышения сроков обращения. Ну и к тому же вы сами пишете, что было нарушение правил - доступ к аккаунту третьих лиц. В данном случае ничем помочь не сможем.
Копировать токен