Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

10 сентября, 20:10
4

29/06/2024. Я не смог зайти в свою учётную запись с формулировкой: "Ваш аккаунт заблокирован. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки - " После обращения на данную почту началась невероятно долгая и местами просто абсурдная процедура верификации!!! Данную процедуру я прохожу уже третий месяц каждую неделю высылаю на почту мелбет пакет документов, которые они требуют. Сначала у меня были сомнения, но сейчас я полностью уверен что процедура затягивается сотрудниками специально чтобы не возвращать мне мои денежные средства (порядка 50000 руб). За последние 75 дней я предоставил им следующие документы: 1) Фото, на котором Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с Вашим лицом на фоне данного сообщения – предоставленное фото размыто из-за чего данные паспорта не читаются. 2) Скриншот в техническую поддержку Yota. Сообщите оператору технической поддержки ФИО владельца номера и номер телефона. После чего запросите дату заключения договора. 3) Выписки по операциям электронного кошелька ЦУПИС за 2023 и 2024 годы. Здравствуйте! Вам необходимо предоставить обращение в службу технической поддержки Вашего мобильного оператора, направив вопросы, ответами на которые будет являться запрашиваемая информация: ФИО Абонента, номер телефона с датой заключения договора или датой активации сим-карты. Здравствуйте! Вам необходимо предоставить фото, на котором Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с Вашим лицом на фоне данного сообщения – предоставленное фото размыто из-за чего данные паспорта не читаются. 1) Фото, на котором Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с Вашим лицом на фоне данного сообщения. 2) Информацию по банковской карте: 424917******0634 нам нужно видеть первые 6 и последние 4 цифры карты, остальные цифры нужно скрыть*. Также должны быть видны имя владельца карты и срок её действия. Если на карте нет имени или банковская карта виртуальная, то необходимо предоставить фото/скан договора с банком, где будут указаны первые 6 и последние 4 цифры карты, ФИО держателя карты, подпись сотрудника и печать банка. 3) Детализацию транзакций и данные карты, с которой производились пополнение и снятие денежных средств с баланса с помощью СБП за Февраль – Июнь 2024 года. Здравствуйте! Вам необходимо предоставить квитанции об оплате услуг ЖКХ за последние 3 месяца. Здравствуйте! Вам необходимо предоставить селфи на котором будете изображены Вы, Ваш паспорт (страницы 2-3), напечатанный договор с Банком по банковской карте: 424917******0634 на фоне данного сообщения. Договор должен быть обязательно получен в Банке, с подписью ответственного сотрудника и печатью. Здравствуйте! Вы также можете в качестве подтверждения, запрашиваемой информации предоставить селфи на котором будете изображены Вы, Ваш паспорт (страницы 2-3), напечатанная выписка по банковской карте: 424917******0634 на фоне данного сообщения. Договор должен быть обязательно получен в Банке, с подписью ответственного сотрудника и печатью. Итак далее…. Уважаемая администрация legalbet прошу вашей помощи в решении данной проблемы, так как абсолютно убеждён что данный вопрос решить самостоятельно не способен. Аккаунт заблокирован , сегодня . За это время я не достиг абсолютно никакого прогресса в решении проблемы. Заранее, спасибо.

Сумма: 50000
Да да, жиза Влад. После всего этого еще видеовериф тебе еще назначат, после прохождения которого они мне прислали письмо, что проверка будет происходить 90 дней после видеоверификации. В общем это жесть, а не контора

Шансов нет,  не выплатят, это мошшенечская организация 
Когда они уже будут убраны с ваших сайтов,  как легальный надёжный букмкер ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Подскажите пожалуйста, какое примерное время ожидания ответа по данной жалобе?
Копировать токен