Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

10 сентября 2024, 20:10
4

29/06/2024. Я не смог зайти в свою учётную запись с формулировкой: "Ваш аккаунт заблокирован. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки - " После обращения на данную почту началась невероятно долгая и местами просто абсурдная процедура верификации!!! Данную процедуру я прохожу уже третий месяц каждую неделю высылаю на почту мелбет пакет документов, которые они требуют. Сначала у меня были сомнения, но сейчас я полностью уверен что процедура затягивается сотрудниками специально чтобы не возвращать мне мои денежные средства (порядка 50000 руб). За последние 75 дней я предоставил им следующие документы: 1) Фото, на котором Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с Вашим лицом на фоне данного сообщения – предоставленное фото размыто из-за чего данные паспорта не читаются. 2) Скриншот в техническую поддержку Yota. Сообщите оператору технической поддержки ФИО владельца номера и номер телефона. После чего запросите дату заключения договора. 3) Выписки по операциям электронного кошелька ЦУПИС за 2023 и 2024 годы. Здравствуйте! Вам необходимо предоставить обращение в службу технической поддержки Вашего мобильного оператора, направив вопросы, ответами на которые будет являться запрашиваемая информация: ФИО Абонента, номер телефона с датой заключения договора или датой активации сим-карты. Здравствуйте! Вам необходимо предоставить фото, на котором Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с Вашим лицом на фоне данного сообщения – предоставленное фото размыто из-за чего данные паспорта не читаются. 1) Фото, на котором Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с Вашим лицом на фоне данного сообщения. 2) Информацию по банковской карте: 424917******0634 нам нужно видеть первые 6 и последние 4 цифры карты, остальные цифры нужно скрыть*. Также должны быть видны имя владельца карты и срок её действия. Если на карте нет имени или банковская карта виртуальная, то необходимо предоставить фото/скан договора с банком, где будут указаны первые 6 и последние 4 цифры карты, ФИО держателя карты, подпись сотрудника и печать банка. 3) Детализацию транзакций и данные карты, с которой производились пополнение и снятие денежных средств с баланса с помощью СБП за Февраль – Июнь 2024 года. Здравствуйте! Вам необходимо предоставить квитанции об оплате услуг ЖКХ за последние 3 месяца. Здравствуйте! Вам необходимо предоставить селфи на котором будете изображены Вы, Ваш паспорт (страницы 2-3), напечатанный договор с Банком по банковской карте: 424917******0634 на фоне данного сообщения. Договор должен быть обязательно получен в Банке, с подписью ответственного сотрудника и печатью. Здравствуйте! Вы также можете в качестве подтверждения, запрашиваемой информации предоставить селфи на котором будете изображены Вы, Ваш паспорт (страницы 2-3), напечатанная выписка по банковской карте: 424917******0634 на фоне данного сообщения. Договор должен быть обязательно получен в Банке, с подписью ответственного сотрудника и печатью. Итак далее…. Уважаемая администрация legalbet прошу вашей помощи в решении данной проблемы, так как абсолютно убеждён что данный вопрос решить самостоятельно не способен. Аккаунт заблокирован , сегодня . За это время я не достиг абсолютно никакого прогресса в решении проблемы. Заранее, спасибо.

Сумма: 50000
Комментарий администратора
Информация по жалобе от букмекера не получена.
Да да, жиза Влад. После всего этого еще видеовериф тебе еще назначат, после прохождения которого они мне прислали письмо, что проверка будет происходить 90 дней после видеоверификации. В общем это жесть, а не контора

Шансов нет,  не выплатят, это мошшенечская организация 
Когда они уже будут убраны с ваших сайтов,  как легальный надёжный букмкер ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Подскажите пожалуйста, какое примерное время ожидания ответа по данной жалобе?
Копировать токен