Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
12 сентября 2024, 01:23
16
Здравствуйте, запросили реквизиты с банка на почту , много раз уже отправила и с приложения и с полной версии сайта , кроме того отправила поэтапно скриншоты последовательности действий с инет банка , уже прошло более 10 дней , но все равно поддержка отвечает НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИЛО
Дубликаты жалобы:
/complaint/14325056/
/complaint/14323707/
Сумма:
40000 ₽
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А на вашу почту справка доходит?
Дмитрий Демин
0
Да, доходит , не один раз пробовала , все разы пришло
Руководитель отдела арбитража
hartukova92
0
Здравствуйте. Попробуйте полученный от банка документ переслать со своей почты на client_docs@winline.ru Только не новым письмом, а именно переслать полученное от банка. И добавьте туда ваш номер телефона.
Дмитрий Демин
0
Я так делала много раз , я думаю у бк винлайн какая то ошибка на почте
Руководитель отдела арбитража
hartukova92
0
Если бы была ошибка, то письмо бы вам возвращалось с ответом от почтового робота. А если нет, то значит, доходит. Попробуйте отправить еще раз.
Дмитрий Демин
0
Еще много много раз с разных браузеров отправила . Прилагаю скриншоты . Как админ можете сказать еще кто либо сталкивался с такой же проблемой и так долго ?



Руководитель отдела арбитража
hartukova92
0
Добрый вечер. Можете сделать запись с экрана, как вы пошагово заказываете эту справку? И потом это видео предоставим БК.
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, ответила вам в личные сообщения
Руководитель отдела арбитража
hartukova92
0
Здравствуйте. Уточню еще раз информацию у БК.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У нас была только та же самая информация, что документ от вас не поступал. Попробуйте отправить еще раз.
Дмитрий Демин
0
Я уже раз десять отправляла , вы же видите скриншоты которые я скинула
0
Поддержка вовсе перестала отвечать
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
0
Запросите пожалуйста букмекера повторно , уже много времени прошло
Дмитрий Демин
0
Запросите пожалуйста букмекера повторно , уже много времени прошло
0

